Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Четко понимать конечный результат, который необходимо достичь⇐ ПредыдущаяСтр 55 из 55
Это первый шаг в деле эффективного планирования любой деятельности. В действительности, если у вас есть конкретный результат, который необходимо получить, то к нему ведут строго определённые действия. Все остальные, а их бесконечное множество, ведут куда-то ещё. Насколько можно стать перегруженным и неэффективным? Это зависит только от пределов вашего воображения. Ведь способов быть занятым тем, что ненужно — бесконечное множество. Сэкономьте своё время и силы, занимаясь производством того, что вам нужно. Человек, к которому вы обратились, уже может быть загружен работой. Он её понимает и, также как и вы, спланировал. Тут появляетесь вы и: Кроме того, у него может быть определённая шкала важности или приоритетности работы, которую предстоит сделать. А как я уже говорил ранее, люди делают не то, что вы им говорите, а то, что они считают нужным. Следовательно, если тот, с кем вам предстоит взаимодействовать, не понимает для себя важность предстоящего действия, он запросто может поставить его в конец своего списка приоритетов или отнестись к нему с пренебрежением, поскольку для него это ещё одно непонятное и мало что для него значимое действие. А у него и без вас полно важных дел. Поэтому, решением вопроса сопротивления зачастую является не закручивание гаек, что бывает необходимым в строго определённых ситуациях, а прояснение для людей важности того, чем им предстоит заниматься. Этого можно добиться, если показать им последствия выполнения или невыполнения того, чем им предстоит заниматься. Могут оценить важность чего-либо, только взглянув на последствия. А что будет, если? Причём, нужно показать им последствия как успешного, так и неуспешного развития событий. Тогда они начинают осознавать важность того, что вы предлагаете, и могут принять самостоятельное решение, за которым последует ответственное выполнение порученной работы. Это второй принцип эффективного управления:
|