![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение основных размеров шкива кронблока
Для определения основных размеров шкива кронблока, схематическое изображение шкива с размерами показано на рисунке 2.1, необходимо сначало расчитать диаметр талевого каната(dK). В разделе 2.2 проекта мы провели предварительный расчет и установили, что рачстный диаметр каната dK = 28 мм.
Для нашей установки с учетом всех погрешностей и запаса прочности
s =3; можно принять окончательно из таблицы 1.1 диаметр каната dK = 38 мм. Тогда согласно: Диаметр шкива по дну канавки Dш, м,
Dш, = 36*dK = 36* 38 = 1368 мм, (2.30)
Высота канавки шкива Н, м
Н = 1, 65*dK= 62, 7 мм;
Радиус канавки шкива R, м,
R =0, 5*dK+0, 03* dK = 19 + 1, 14 = 20, 14 мм; (2.31)
Наружный диаметр шкива DH, м,
DH = Dш + 2Н = 1368 + 2* 62, 7 = 1493, 4 мм
Ширина обода шкива В, м
В ≥ (Dш/12) = 1368 /12 = 114 мм; (2.32)
Толщина обода у края шкива S, м,
S = 0, 01 * DH+0, 006 Угол развала шкива 2φ =500;
Внутренний диаметр ступицыdCT.BH,
dCT.BH= Dподш = 0, 26 м;
где Dподш - наружный диаметр подшипника, м. который выбирается по грузоподъемности из таблицы. Наружный диаметр ступицы у края dст.и.кр, м
dст.и.кр=1, 25*0, 26=0, 325 м; (2.33)
Наружный диаметр ступицы у основания dст.и.ос, м
dст.и.оси = 1, 02· dст.и.кр = 1, 02*0, 26 =0, 265м (2.34)
Таблица 2.1 - Параметры подшипников шкивов кронблока
Уклон наружных диаметров ступицы 1: 50. Число подшипников на один шкив, определяется из таблицы 2.1; Ширина подшипника, м, определяется по таблице 2.1.
Выбор подшипника Подшипник выбирается по динамической грузоподъемности. Расчетная нагрузка Rn, кН, на опору быстроходного шкивакронблока согласно таблицы 2.1 составляет 3, 2
Сmр=Rп·kо·kб·kt·kэ, = 3, 2*1, 2*1*1*0, 675 = 2, 592 (2.35)
где ko - коэффициент вращения, ko= 1, 2; kб-коэффициент безопасности, kб= 1; kt-температурный коэффициент, kt= 1; kэ-коэффициент эквивалентности подшипника, kэ=0, 675 По требуемой динамической грузоподъемности Сmр, кН, выбираем подшипникпо таблице 2.1.
|