| Когда, как и кем при вынужденной остановке ограждаются пассажирские и грузовые поезда?
| ПТЭ6-104 ПТЭ6-105
ИСИ п 45
№ 2817Р п 9.9.
| -грузовые и пассажирские поезда ограждаются с хвоста- только при перерыве всех средств сигнализации и связи.
-у пассажирского поезда- при оказании помощи с хвоста проводник последнего вагона укладывает петарды на расстоянии 800 м от хвоста
|
| Действия лок/ бриг, при вынужденной остановке на перегоне, если помощь будет оказываться с головы поезда?
| ИСИ п 45
№ 2817Р п 9.9.
| -машинист после получения приказа от ДНЦ о закрытии перегона отправляет ПМЭ на 800 м для укладки петард.
|
| Как ограждается пассажирский поезд при сходе вагонов и загромождении смежного пути на 2х путном участке?
| ИСИ п 48, 49. Рис110.
|
При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы помощником машиниста, а с хвоста - проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда, как указано на рис.
|
| Как ограждается грузовой поезд при сходе вагонов и загромождении смежного пути на 2х путном участке?
| ИСИ п 48, 49. Рис111.
|
ПМЭ укладывает петарды на смежном пути со стороны ожидаемого поезда на расстоянии 1000 м.
Если голова поезда дальше 1000 м, то петарды укладываются напротив локомотива.
|
| Действия ПМЭ и проводника последнего вагона после укладки петард.
| ИСИ п 48 последний абзац
| После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.
|