![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Классификация рекламы по основным средствам распространения.
В рекламе существуют десятки, если не сотни способов передачи сообщения - от рекламных объявлений и плакатов до брелков, этикеток и клеящей ленты. Поэтому попытки строго классифицировать их наталкиваются обычно на серьезные трудности, поскольку один и тот же способ может принадлежать разным каналам или средствам. Поэтому здесь не рассматривается подробная классификация, а просто перечисляются некоторые наиболее распространенные способы передачи рекламного сообщения. Прямая реклама: ü по почте (" директ мейл"); ü лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма, листовки и т.п. Реклама в прессе: ü в газетах; ü в журналах общего назначения; ü в специальных (отраслевых) журналах; ü в фирменных бюллетенях (журналах); ü в справочниках, телефонных книгах, и т.д. Печатная реклама: ü проспекты; ü каталоги; ü буклеты; ü плакаты; ü листовки, открытки, календари и другие виды печатной продукции. Экранная реклама: ü кино; ü телевидение; ü слайд-проекция; ü полиэкран. Наружная реклама: ü крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете); ü мультивизионные (три или четыре изображения на трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем); ü электрифицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями; ü пространственные конструкции для размещения плакатов малого (обычного) размера в нескольких плоскостях; ü свободно стоящие витрины с товарами. Реклама на транспорте: ü надписи на наружных поверхностях транспортных средств; ü печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств; ü витрины с товарами, на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях). Реклама на месте продажи: ü витрины магазинов (наружные и внутренние); ü вывески, знаки, планшеты в торговом зале; ü упаковка (коробки, футляры, бумага, клеящая лента, и т.п. с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя). Сувениры и другие малые формы рекламы: ü авторучки, папки, зажигалки, линейки и многое другое. Важным видом рекламных средств является кино - и видеореклама (телереклама), которая имеет огромное психологическое воздействие: изображение, звук, цвет, театральное действие и условия, когда зритель ничем не отвлекается от экрана. Однако недостатками телерекламы является относительно низкая оперативность при высокой стоимости изготовления и демонстрации, поэтому телерекламу целесообразно использовать в крупных рекламных кампаниях продолжительного действия. Приведем сводную таблицу:
|