![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расценки на размещение и изготовление рекламы⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Телевидение
Стоимость указана в рублях без учета налогов на рекламу(5%), НДС(20%) Стоимость изготовления видеофильмов по утвержденному сценарию с выездом в районы, с использованием компьютерной графики и т.д. определяется по отдельной смете.
Заключение Вопреки распространенному мнению реклама является далеко не единственным «двигателем торговли», а лишь одним из множества. В общей системе обширного комплекса маркетинговых мероприятий реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. В частности, по оценкам некоторых ученых-маркетологов в общей сумме факторов, влияющих на принятие положительных решений о закупках, рекламе принадлежит лишь от 1/32 до 1/8 доли. Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п. За последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.
Список используемой литературы 1. Котлер Ф. " Основы маркетинга", - М., " Прогресс", 1993г. 2. " Современный маркетинг", - М., " Финансы и статистика", 1991г. 3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. " Формула успеха - маркетинг", - М., " Международные отношения", 1991г. 4. Дейян, Арманд " Реклама", - М., " Прогресс", 1993г. 5. Картер Г. " Эффективная реклама", - М., 1986г. 6. Дейян, Арманд; Таксьер, Анн; Таксьер, Луиз " Реклама на месте продажи", - М., " Прогресс», 1993г. 7. «Три грани рекламного бизнеса», - // " Наружка", 2000г, № 11. 8. «Конспект рекламиста» - // " Рекламные технологии", 1999г, № 05.
|