Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мерзлякова Виктория Николаевна, канд. культурологии, старший преподаватель кафедры истории и теории культуры отделения социокультурных исследований
Научные интересы: современная массовая культура, медиакультура, теория массовых коммуникаций, лингвокультурология, социолингвистика, дискурс успешности в российской и западной культуре.
Примерный перечень тем курсовых работ: 81. «Звёзды», Celebrity и их роли в развитии и трансляции актуальных культурных ценностей, смыслов и значений массовой аудитории. 82. Фан-культура и влияние пользователей на трансформации культурных индустрий в эпоху Веб 2.0 технологий. 83. Шоу-бизнес: коммуникативные роли, жанры и формы репрезентации героев, принципы медиа-репрезентации. 84. Социокультурная роль пользователя («юзера») в современном обществе. 85. Особенности и характеристики виртуальной личности. 86. Социальные сети: особенности функционирования, влияние на коммуникативные процессы в обществе.
Мороз Оксана Владимировна, канд. культурологии, старший преподаватель кафедры истории и теории культуры отделения социокультурных исследований Научные интересы: теория травмы, дискурс насилия, язык вражды, проблема власти и её функционала в тоталитарном и неолиберальном обществах, проблема создания и функционирования стигматизированных сообществ, феномены нормы и нормализации в культуре, медиаполитика, менеджмент культуры, мокьюментари как форма критики власти, постмодернистская русская литература, специфика суб- и контркультур Америки второй половины XX в., российское телевидение как пространство дисциплинирования, современные перформативные практики, языки новых медиа, феномен медиаконфликта.
Примерный перечень тем курсовых работ: 87. Медиаменеджмент в России конца XX - начала XXI вв.: новые дискурсивные практики и специфика контента. 88. Государственная культурная политика: сравнительный анализ российского и мирового опыта. 89. Государственная культурная политика в сфере медиа: диалог власти и общества. 90. Брендирование в культуре: образовательный менеджмент в России в начале XXI в. 91. Риторика ненависти в российских медиа как способ нормализации субъекта. 92. Феномен «изгоя» в культуре: стратегии конструирования исключенного сообщества. 93. Российское телевидение и проблема производства языка вражды (на материале юмористических/новостных передач). 94. Феномен диалога автора и публики в современных арт-практиках. 95. Конструирование тела в новых фотографических практиках: феномен селфи. 96. Нарративные стратегии конструирования субкультуры на примере сообщества битников.
|