Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 1. Объясните детям, что стакан символизирует наше сознание, а вода — это мысли, которые есть в нашем сознании






 

Объясните детям, что стакан символизирует наше сознание, а вода — это мысли, которые есть в нашем сознании. Укажите, что в данный момент сознание наполнено ясными и чистыми мыслями. Предложите ребятам привести примеры позитивных, счастливых мыслей, которые символизирует чистая вода. Затем попросите детей капнуть в воду каплю пищевого красителя, Скажите детям, что это —негативная мысль. Спросите ребят, какие именно мысли это могут быть. Приведите свой пример такой мысли. Например: «Я боюсь выступать перед аудиторией* или «Что за дурацкие мысли лезут мне в голову!» Приведя подобный пример негативной мысли, вы тут же можете капнуть в стакан еще одну каплю красителя и сказать: «Оп! Еще одной негативной мыслью стало больше».

Спросите детей, что могло стать причиной этих мыслей. Напомните детям: «подобное притягивает подобное». Это —тот самый закон, согласно которому одна негативная мысль способна притягивать к себе другие подобные мысли. Продолжайте наполнять стакан «негативными мыслями», пока вода в нем не окрасится полностью. Затем попросите детей припомнить те негативные утверждения, которые им наиболее часто приходилось слышать в школе или по телевидению. Объясните ребятам, что люди, сознание которых переполнено негативными мыслями, чувствуют себя очень утомленными, поскольку они расходуют свою физическую энергию в три раза быстрее, чем те, кто умеет мыслить позитивно.

Спросите детей, как можно было бы избавиться от всего того, что несет в себе негативную энергию: от всех мыслей, связанных с нашими страхами, сомнениями и недостатками. Приведите ребятам примеры положительных установок, которые могли бы им помочь (см. раздел «Установка как средство воспитания духовности»). Объясните детям, что иногда нам может понадобиться несколько позитивных мыслей, чтобы справиться с одной негативной. Это происходит потому, что негативные мысли связаны с большим количеством чувств и эмоций, чем позитивные мысли.

Помогите детям представить, что подкрашенная вода в стакане — это один из их страхов или недостатков. Вместе с ребятами сформулируйте установку, с помощью которой дети могли бы справиться с этим своим страхом либо недостатком. Произнеся слова этой установки, попросите детей капнуть в подкрашенную воду каплю отбеливателя. Пусть дети многократно повторят эту установку, с каждым разом добавляя в стакан по капле отбеливателя. Например, если у детей есть опасение, что они не способны к учебе или же что они не так способны, как их товарищи по классу, предложите им следующую установку: «Я — умница!», «Уменя прекрасные способности!» или «Я быстро обучаюсь». Постоянно помешивайте воду в стакане, чтобы отбеливатель мог лучше раствориться. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока вода в стакане опять не станет прозрачной, т. е. «позитивной». Готовясь к уроку, поэкспериментируйте. Тогда вы будете заранее знать, сколько отбеливателя вам потребуется, чтобы справиться с «негативом»!

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал