Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание {{ 114 }} № Тема 1-3-0
Осмысливание субъектом того, какими средствами, почему он произвел то или иное впечатление на партнера по общению называется: £ стериотипизация £ анализ £ идентификация R рефлексия Задание {{ 115 }} № Тема 1-3-0 Сочувствие и сопереживание другому человеку – это: R эмпатия £ идентификация £ рефлексия £ стереотипизация Задание {{ 116 }} № Тема 1-3-0 Функция общения: R коммуникативная £ сензитивная £ интеллектуальная £ мнемическая Задание {{ 117 }} № Тема 1-3-0 Процесс не входящий в волевой акт: £ возникновение побуждения £ постановка цели R обмен информацией £ принятие решения Задание {{ 118 }} № Тема 1-3-0 Не является критерием оценки группы как коллектива: £ выполнение общественной функции £ соответствие социальным нормам R количество членов группы £ опосредованность отношений деятельностью Задание {{ 119 }} № Тема 1-3-0 Способности бывают: £ произвольные £ непроизвольные £ полярные R потенциальные Задание {{ 120 }} № Тема 1-3-0 Отличительной чертой чувств является: £ образность R полярность £ концентрированность £ интенсивность Задание {{ 121 }} № Тема 1-3-0 Не является названием процесса памяти: R восприятие £ сохранение £ воспроизведение £ узнавание Задание {{ 122 }} № Тема 1-3-0 Не относится к мыслительным операциям: R апперцепция £ анализ £ сравнение £ абстрагирование Задание {{ 123 }} № Тема 1-3-0 Перцептивная сторона общения – это: £ обмен информацией R восприятие партнера по общению £ вербальное общение £ визуальное общение Психические свойства личности. Темперамент и характер Задание {{ 124 }} № Тема 2-4-0 К основным свойствам ВНД не относится: £ сила £ уравновешенность £ подвижность R активность Задание {{ 125 }} № Тема 2-4-0 От типа темперамента зависит: £ результат £ качество £ аккуратность R темп работы Задание {{ 126 }} № Тема 2-4-0 Из типов темперамента отличаются взрывной эмоциональностью: £ сангвиник £ флегматик R холерик £ меланхолик Задание {{ 127 }} № Тема 2-4-0 Определенное сочетание..., уравновешенности, подвижности нервных процессов возбуждения и торможения называется типом нервной высшей деятельности: Правильные варианты ответа: свойств; Задание {{ 128 }} № Тема 2-4-0 Темперамент ученика отражается на: £ успешности учению £ эффективности мышления R скорости мышления £ объеме памяти Задание {{ 129 }} № Тема 2-4-0 Тип темперамента зависит: R от врожденных способностей организма £ окружающих социальных условий £ усилий самого человека £ воспитания
|