![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание {{ 42 }} № Тема 1-3-0
Первичный вид мышления - это мышление с помощью: R действий £ образов £ речи £ логических отношений Задание {{ 43 }} № Тема 1-3-0 Противоположностью дискурсивному мышлению является мышление: £ творческое R интуитивное £ логическое £ образное Задание {{ 44 }} № Тема 1-3-0 Анализ – это операция противоположная: £ сравнению R синтезу £ обобщению £ абстракция Задание {{ 45 }} № Тема 1-3-0 Мышление направленное на создание новых идей называют: R творческим £ практическим £ теоретическим £ логическим Задание {{ 46 }} № Тема 1-3-0 Приводя пример мы совершаем операцию: £ абстрагирования R конкретизации £ обобщения £ сравнения Задание {{ 47 }} № Тема 1-3-0 Одна из форм пассивного непреднамеренного воображения это: £ мечта £ план £ грёзы R галлюцинация Задание {{ 48 }} № Тема 1-3-0 Более широкое понятие которое включает в себя остальные: £ личность £ индивидуальность £ персона R индивид Задание {{ 49 }} № Тема 1-3-0 " Окрашенный слух" некоторых музыкантов является проявлением: £ галлюцинаций £ сенсибилизации R синестезии £ тренировок Задание {{ 50 }} № Тема 1-3-0 Не относится к собственно эмоциям в узком значении этого слова: £ радость £ страх R стресс £ симпатия Задание {{ 51 }} № Тема 1-3-0 Понятие стресс ввел в психологию: R Г Селье £ И П Павлов £ З Фрейд £ У Джемс Задание {{ 52 }} № Тема 1-3-0 Состояние сильной и длительной психологической напряженности возникающее в ответ на эмоциональную физическую и интеллектуальную перегрузку – это: £ усталостью R непреодолимыми трудностями £ экстремальным воздействием £ перегрузками £ аффект £ фрустрация R стресс £ агрессия Задание {{ 53 }} № Тема 1-3-0 К типу интеллектуальных относится чувство: £ дружбы £ гармонии R удивления £ любви Задание {{ 54 }} № Тема 1-3-0 Характеристикой волевой деятельности не является: £ целенаправленность £ преодоление препятствий R эффективность £ осознанность Задание {{ 55 }} № Тема 1-3-0 Функция накопления хранения и передачи общественно-исторического опыта наиболее характерна для: £ внешней речи £ диалогической речи R письменной речи £ внутренней речи Задание {{ 56 }} № Тема 1-3-0 Какой из приёмов воображения использован при созданий образа циклопа: R гиперболизация £ типизация £ схематизация £ агглютинация Задание {{ 57 }} № Тема 1-3-0 Стимулы привлекают непроизвольное внимание если они: £ знакомые R новые £ слабые £ незначимые
|