Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание {{ 42 }} № Тема 1-3-0






Первичный вид мышления - это мышление с помощью:

R действий

£ образов

£ речи

£ логических отношений

Задание {{ 43 }} № Тема 1-3-0

Противоположностью дискурсивному мышлению является мышление:

£ творческое

R интуитивное

£ логическое

£ образное

Задание {{ 44 }} № Тема 1-3-0

Анализ – это операция противоположная:

£ сравнению

R синтезу

£ обобщению

£ абстракция

Задание {{ 45 }} № Тема 1-3-0

Мышление направленное на создание новых идей называют:

R творческим

£ практическим

£ теоретическим

£ логическим

Задание {{ 46 }} № Тема 1-3-0

Приводя пример мы совершаем операцию:

£ абстрагирования

R конкретизации

£ обобщения

£ сравнения

Задание {{ 47 }} № Тема 1-3-0

Одна из форм пассивного непреднамеренного воображения это:

£ мечта

£ план

£ грёзы

R галлюцинация

Задание {{ 48 }} № Тема 1-3-0

Более широкое понятие которое включает в себя остальные:

£ личность

£ индивидуальность

£ персона

R индивид

Задание {{ 49 }} № Тема 1-3-0

" Окрашенный слух" некоторых музыкантов является проявлением:

£ галлюцинаций

£ сенсибилизации

R синестезии

£ тренировок

Задание {{ 50 }} № Тема 1-3-0

Не относится к собственно эмоциям в узком значении этого слова:

£ радость

£ страх

R стресс

£ симпатия

Задание {{ 51 }} № Тема 1-3-0

Понятие стресс ввел в психологию:

R Г Селье

£ И П Павлов

£ З Фрейд

£ У Джемс

Задание {{ 52 }} № Тема 1-3-0

Состояние сильной и длительной психологической напряженности возникающее в

ответ на эмоциональную физическую и интеллектуальную перегрузку – это:

£ усталостью

R непреодолимыми трудностями

£ экстремальным воздействием

£ перегрузками

£ аффект

£ фрустрация

R стресс

£ агрессия

Задание {{ 53 }} № Тема 1-3-0

К типу интеллектуальных относится чувство:

£ дружбы

£ гармонии

R удивления

£ любви

Задание {{ 54 }} № Тема 1-3-0

Характеристикой волевой деятельности не является:

£ целенаправленность

£ преодоление препятствий

R эффективность

£ осознанность

Задание {{ 55 }} № Тема 1-3-0

Функция накопления хранения и передачи общественно-исторического опыта

наиболее характерна для:

£ внешней речи

£ диалогической речи

R письменной речи

£ внутренней речи

Задание {{ 56 }} № Тема 1-3-0

Какой из приёмов воображения использован при созданий образа циклопа:

R гиперболизация

£ типизация

£ схематизация

£ агглютинация

Задание {{ 57 }} № Тема 1-3-0

Стимулы привлекают непроизвольное внимание если они:

£ знакомые

R новые

£ слабые

£ незначимые


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал