Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Функции маркетинга.
1.Маркетинговые исследования – систематические определения круга данных, необходимых для организации и проведения досуговых мероприятий. Цель любого маркетингового исследования состоит в оценке существующей ситуации и разработке прогноза развития потребностей людей, живущих в зоне действия с к у. В программу такого изучения входит: а) анализ проводимых мероприятий (новизна, полное использование материальных возможностей клубного учреждения, способность культурного удовлетворения посетителей) б) изучение интересов потенциальных посетителей клубного учреждения в) изучение, конкурентов'' (работу других учреждений с к сферы) Маркетинговые исследования – не самоцель, а источник информации для принятия эффективного решения при планировании работы, при подготовке и проведении мероприятий. Маркетинговые исследования включают в себя: 1) выявление проблемы и формирование целей исследования 2) отбор источников информации 3) отбор информации 4) предоставление полученных результатов Выбор методов исследования: Наблюдение – это когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой. Опрос – удобен при проведении описательных исследований, получении информации, а также для замеров прочности своего положения в глазах аудитории. Выбор орудий исследования: Анкета – ряд вопросов, на которые нужно ответить, разделяют закрытые и открытые вопросы. Закрытые содержат ответы на вопросы, опрашиваемый выбирает ответ. Открытые вопросы – дают возможность опрашиваемому ответить своими словами. Тест. Маркетинговые исследования должны проводиться систематически, и представлять собой часть постоянно действующего информационного процесса. 2.Поиск и конструирование новых видов услуг. Рассматриваются реальные возможности самого учреждения. Возможна модернизация (качественное видоизменение и улучшение) услуг предоставляемых учреждением. 3.Планирование производства услуг. Составление плана действий и распределение обязанностей. 4.Координация и регулирование деятельности структурных подразделений. 5.Рекламирование и реализация услуг. 6.Финансирование маркетинговой деятельности. Расходы денежных средств: - на проведение научных исследований, изучение спроса и потребностей населения (закупка бумаги, разработка анкет, проведение анкетирования, обработка анкет); - на оплату оригинальных сценариев для платных праздников, обрядов и других массовых мероприятий, включенных в перечень платных услуг; - на информацию и рекламу (оформление рекламных щитов, объявлений в газете, тематических радио и телепередач, расходы на газо-световую рекламу, изготовление буклетов, абонементов, программ, проспектов и т.д.); - на стимулирование людей (закупку призов, сувениров и т.д.). 7.Анализ результатов маркетинговой деятельности.
|