Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции маркетинга.






1.Маркетинговые исследования – систематические определения круга данных, необходимых для организации и проведения досуговых мероприятий. Цель любого маркетингового исследования состоит в оценке существующей ситуации и разработке прогноза развития потребностей людей, живущих в зоне действия с к у. В программу такого изучения входит:

а) анализ проводимых мероприятий (новизна, полное использование материальных возможностей клубного учреждения, способность культурного удовлетворения посетителей)

б) изучение интересов потенциальных посетителей клубного учреждения

в) изучение, конкурентов'' (работу других учреждений с к сферы)

Маркетинговые исследования – не самоцель, а источник информации для принятия эффективного решения при планировании работы, при подготовке и проведении мероприятий.

Маркетинговые исследования включают в себя:

1) выявление проблемы и формирование целей исследования

2) отбор источников информации

3) отбор информации

4) предоставление полученных результатов

Выбор методов исследования:

Наблюдение – это когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой.

Опрос – удобен при проведении описательных исследований, получении информации, а также для замеров прочности своего положения в глазах аудитории.

Выбор орудий исследования:

Анкета – ряд вопросов, на которые нужно ответить, разделяют закрытые и открытые вопросы. Закрытые содержат ответы на вопросы, опрашиваемый выбирает ответ. Открытые вопросы – дают возможность опрашиваемому ответить своими словами.

Тест.

Маркетинговые исследования должны проводиться систематически, и представлять собой часть постоянно действующего информационного процесса.

2.Поиск и конструирование новых видов услуг. Рассматриваются реальные возможности самого учреждения. Возможна модернизация (качественное видоизменение и улучшение) услуг предоставляемых учреждением.

3.Планирование производства услуг. Составление плана действий и распределение обязанностей.

4.Координация и регулирование деятельности структурных подразделений.

5.Рекламирование и реализация услуг.

6.Финансирование маркетинговой деятельности. Расходы денежных средств:

- на проведение научных исследований, изучение спроса и потребностей населения (закупка бумаги, разработка анкет, проведение анкетирования, обработка анкет);

- на оплату оригинальных сценариев для платных праздников, обрядов и других массовых мероприятий, включенных в перечень платных услуг;

- на информацию и рекламу (оформление рекламных щитов, объявлений в газете, тематических радио и телепередач, расходы на газо-световую рекламу, изготовление буклетов, абонементов, программ, проспектов и т.д.);

- на стимулирование людей (закупку призов, сувениров и т.д.).

7.Анализ результатов маркетинговой деятельности.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал