Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Десять шагов в маркетинг. Маркетинг как система и ее характеристики.Стр 1 из 33Следующая ⇒
Маркетинг ― наука о том, какой товар в соответствии с запросами и потребностями потенциальных потребителей и в каком количестве произвести, как продвинуть его на рынок и реализовать с максимальной эффективностью. Основная идея маркетинга как управленческой технологии, имеющей своей целью сбыт товара, заключается в познании и удовлетворении запросов потенциальных клиентов и потребителей. 1. кто будет потреблять производимые нами товары или услуги и почему? Речь пойдет о потенциальных потребителях, мотивах их поведения на рынке физкультурно-спортивных товаров и услуг, интересах, потребностях, ценностях. 2. что нужно будет произвести (товар услугу, можно ли это сделать и как)? Мы в этом случае будем оперировать такими категориями, как торговая марка товара, жизненный цикл товара или услуги, товарный ассортимент, качество производимых товаров и услуг. 3. где мы будем продавать? Речь пойдет о «рынке», где встречается покупатель с необходимым ему товаром, о его сегментации и его принципах, нишах, емкости. 4. как будем доставлять, продвигать на рынок? Каналы продвижения и распределения, особенности управления каналом, его длину и ширину, методы распространения товара, стимулирование работы посредников. 5. кто торгует рядом с нами и какой товар он продает? Мы должны хорошо знать особенности конкурентной борьбы, сильные и слабые стороны своих конкурентов, конкурентно-благоприятные факторы и т. д. 6. установление цены. Речь пойдет о ценовой политике, принципах ценообразования, ценовой конкуренции, выборе стратегии ценообразования, об эластичности спроса по ценам и т. д. 7. методика поддержания товаров и услуг, организация сервиса и его обеспечение? Предпродажный, продажный и послепродажный сервис, организация службы сервиса, стандарты обслуживания и критерии качества. 8. формирование спроса и стимулирование сбыта. Необходимо сформировать структуру спроса, продумать соответствующую рекламную кампанию на основе принципов эффективности, разработать мероприятия, стимулирующие покупку наших товаров и услуг. 9. сбор маркетинговой информации. Владеть информацией о внешней среде маркетинга, то есть о внешних условиях, сопровождающих наш бизнес, о потребителях и их запросах; о ценах и политике конкурентов и т. д. Для этого необходимо владеть методикой и техникой маркетинговых исследований, знать принципы формирования выборки, методы сбора и обработки эмпирической маркетинговой информации. 10. как управлять маркетингом? Разработке комплекса управления маркетингом, системе планирования маркетинга, системе организации службы маркетинга в спортивных и физкультурных организациях и т. д.
|