![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Замена малонагруженных двигателей на двигатели меньшей мощности
Исходные условия: 1. РНОМ1, kЗ1; 2. РНОМ2< РНОМ1, kЗ2> kЗ1. Нагрузка на валу одинаковая.
Выгодно ли менять двигатель? Что дает эта замена?
Достоинства: a) kЗ2> kЗ1. Это приведет к тому, что увеличатся КПД η и коэффициент мощности
Увеличение η приведет к снижению потерь активной мощности в
экономическая эффективность
b) Стоимость снижения потерь
Недостатки: · Купить новый двигатель; · Ремонтировать старый двигатель; · Куда деть старый двигатель?
Срок окупаемости
где К2 – стоимость нового двигателя; КДЕМ. – стоимость демонтажа старого двигателя; К1 ОСТ. – остаток от продажи старого двигателя.
Рассмотрим методику расчета стоимости снижения потерь Удобно рассчитывать в следующей последовательности: 1) Анализируются потери первого двигателя Д1
Определяем потери мощности в двигателе
Проблема – нет паспортных данных. Потери холостого хода РХХ определяются по измерениям при испытаниях.
Определяем потребление реактивной мощности Д1 следующим образом
Считаем потери мощности в сети
2) Рассчитываем потери мощности в сети для Д2
3) Определяем изменение потерь мощности в сети
4) Определяем стоимость
|