![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Крестовины стрелочных переводов и скорость движения по стрелочным переводам различных марок
Марка крестовины - тангенс угла сходящихся путей М=h/l. В РФ принята марка 1/18, при которой допускается скорость движения на боковой путь до 80 км/ч, и марка 1/22 с допускаемой скоростью не более 120 км/ч. При движении по прямому пути со скоростями свыше 120 км/ч применяют стрелочные переводы марки 1/11 специальной конструкции 8. Виды связи на жд транспорте · поездная диспетчерская — для переговоров поездного диспетчера с дежурными по станциям, входящих в его диспетчерский круг · поездная межстанционная — для переговоров дежурных двух соседних раздельных пунктов · постанционная — для служебных переговоров работников станций между собой и передачи телеграмм на линейные станции в пределах отделения дороги · линейно-путевая — для переговоров работников дистанции пути · магистральная — для связи РЖД с управлениями дороги и дорог между собой · дорожная — для служебной связи между управлением дороги и отделениями, крупными станциями, депо и между собой · местная станционная — для общей служебной связи работников станции · информационная — для передачи на сортировочную станцию сведений о подходе поездов · Энергодиспетчерская - для связи энергодиспетчера с тяговыми подстанциями и дежурными по станциям участка. Кроме проводной связи, на железных дорогах используется также радиосвязь: · станционная — для переговоров работников службы движения на станции по вопросам организации перевозочного процесса. · поездная — для переговоров машинистов локомотивов, находящихся на участке с дежурными по станциям и поездным диспетчером. · маневровая — для ведения местных переговоров машинистов локомотивов, технических работников, обслуживающих станцию или узел.
|