![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сигналы при опробовании тормозов.
--Осмотрщик подает сигнал «тормозить»-поднятая рука вверх, машинист отвечает одним коротким сигналом и производит торможение. Осмотрщик смотрит под каждым вагонов прижатие колодок к колесу и выход штока из тормозного цилиндра на 130-160 мм. --Осмотрщик подает сигнал «отпустить тормоза «-горизонтальное движение руки перед собой, машинист отвечает одним двумя короткими сигналами и производит отпуск тормозов. Осмотрщик смотрит под каждым вагонов отход колодок от колеса и заход штока в первоначальное положение. 16. В каких случаях и как проводится сокращенное опробование тормозов.. Проводит машинист с проводником хвостового вагона или начальником поезда. Сокращенное опробование с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов производится: • После прицепки локомотива к составу, если предварительно на ж.д. станции произведено полное опробование от стационарного устройства. • При смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив. • После смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется • После всякого разъединения рукавов в поезде, перекрытия концевых кранов, после соединения рукавов вследствии прицепки вагонов • После стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах ниже 5, 5 кгс/см, при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне в гр связи с невозможностью управления движением из головной кабины. Отличие: у сокращенного опробования производится только в двух хвостовых вагонов при участии хвостового проводника. 17. По видам сообщений пассажирские поезда делятся: • Дальние, следующие на расстоянии свыше 700 км • Местные, следующие на расстоянии до 700 км • Пригородные, следующие на рассточянии до 150 км Приоритетность поездов. Движение поездов производится по московскому времени в 24 часовом исчислении. Каждому поезду присваивается номер. С востока на запад-не четные номера, а с запада на восток-четные номера поездов. Устанавливается в зависимости от следующей очередности перевозок: • Перевозки для восстановления движения и тушения поездов • Воинские перевозки • Перевозки в международном сообщении • Перевозки в дальнем следовании в пределах РФ • Перевозки в пригородном сообщении в пределах РФ • Перевозки почтово-багажные • Специальные перевозки • Г рузопассажирские перевозки • Перевозка грузов
|