![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Диагностика ролевых позиций членов детского коллектива
Представьте, что круг – это ваш отряд. Отметьте на рисунке точками и запишите имена:
6. Анкета «Карта личностного роста» 1. Как ты думаешь, что для тебя стало важным в эту смену? 2. Качества, над развитием которых тебе удалось поработать? 3. Наиболее яркие и интересные дела смены? 4. Дела, позволившие продемонстрировать полученные в смене ЗУН? 5. Были ли тебе интересны занятия, проходившие в течение смены? 6. Чему ты можешь научить своих сверстников? 7. Приобрел ли ты в лагере новых друзей? 8. Было скучно и неинтересно тебе в лагере или наоборот? 9. Получил ли ты здесь знания, которые пригодились при проведении дел? 10. Узнал ли для себя много нового и интересного? 11. Какова твоя роль при организации дел? - вдохновитель; - ведущий; - наблюдатель со стороны; - активный участник Диагностика профессиональной идентичности 1. Анкета «Профессиональная готовность педагога к работе в детском оздоровительном лагере» 1. Отдыхали ли Вы в детском возрасте в оздоровительном лагере? 2. Сколько раз и в каких ДОЛ Вы были? 3. Вспомните, в каких профильных лагерях Вы были? Осуществлялась ли в лагере какая либо воспитательная программа? На что она была направлена? 4. Есть ли у Вас опыт работы в качестве вожатого в ДОЛ? 5. У Вас есть специальная подготовка к работе в детском оздоровительном лагере в качестве вожатого? 6. Если есть, то, где и сколько времени Вы этому обучались? 7. Как вы представляете личность вожатого, какой он? (перечислите пять главных качеств) 8. Как Вы думаете, что в деятельности вожатого вы умеете делать?
2. Методика «Я ВОЖАТЫЙ» Пожалуйста, продолжите предложение (тезис):
3. Анкета «ГОТОВ ЛИ Я РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ». Отметьте крестиком, подходящую для вас цифру: 1 – означает наименьшую степень выраженности того, о чем говорится в утверждении («у меня с этим большие проблемы»), 5 – наивысшую («полностью согласен»).
4. Методика «Я МОГУ ИЗМЕНИТЬ»
5. Методика «СОВЕТЫ САМОМУ СЕБЕ» - Сегодня (на этой неделе, ……… …) я мог гордиться собой, когда………………. - Сегодня (на этой неделе) я сердился, когда (что случилось, что ты чувствовал, что бы ты изменил, если бы была такая возможность)…………..… - У меня возникло непонимание……………… - Мне бы хотелось лучше (делать что-то; относится к кому-то; лучше понимать кого-то или что-то)…………… - Для меня очень трудно……….. (или: Я думаю, что очень трудно)………..... - Я знаю, у меня хорошо получается………., потом что……….. - Мне кажется, у меня не слишком хорошо получается………. - Что я могу сделать (например, обратится к методистам, коллегам, администрации………….…)? - Что хорошего для людей я сделал на этой неделе? - Что хорошего я сделал для себя? - Что бы я хотел бы изменить на этой неделе? 6. Анкета «Анализ воспитательного мероприятия». Вариант №1 Проанализируйте любое посещенное вами мероприятие, ответив на вопросы анкеты: 1. Мое общее впечатление? § Это было прекрасное мероприятие § Я с уважением и признательностью отношусь к тем, кто проводит такие мероприятия § Я мог бы сделать все это лучше § Меня очень увлекло мероприятие, так как я мог участвовать в интересных делах § Мне понравилось, так как я смог посоревноваться с другими § Мне понравилось, потому что все было очень красиво § Было радостно оттого, что я узнала много нового § Было приятно, что для меня подготовили такое мероприятие § Мне было скучно, и я устала 2. Что заставило меня принять участие в мероприятии? § Я хотел, помочь, чтобы мероприятие прошло хорошо § Я хотел поучаствовать в мероприятии вместе со всеми § Я хотел, чтобы меня похвалили за старание § Я хотел проверить свои возможности, посоревноваться с другими § Я хотел заняться увлекательным делом § Я хотел узнать что-то новое, открыть для себя удивительный мир неизвестного § Я хотел получить радость о прекрасного и возвышенного § Я хотел расслабиться и отдохнуть § Я не хотел никого расстраивать и обижать. Мне пришлось заставить себя участвовать в этом мероприятии 3. Что захотелось сделать после мероприятия? § Помочь в проведении следующего такого же мероприятия § Провести такое же мероприятие с друзьями § Принять более активное участие в подготовке и проведении следующего мероприятия, чтобы все узнали о моих способностях § Попробовать самому сделать что-то подобное § Провести какие-нибудь соревнования или конкурсы или поучаствовать в них § Прочитать интересную книгу на эту тему § Рассказать друзьям о том, как было здорово и интересно § Отдохнуть и расслабиться § ничего 4. Насколько интересно было мероприятие? § Мероприятие было намного интереснее чем я ожидал § Я так и думал, что будет интересно § Я надеялся, что будет интереснее § Всем очень понравилось § Многие были довольны, как прошло мероприятие § Некоторым было безразлично 7. Анкета «Анализ воспитательного мероприятия». Вариант №2 Каковы были цели мероприятия и можно ли считать, что они были достигнуты? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что Вам больше всего понравилось и почему? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чему Вы научились на мероприятии? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чем это дело было полезно Вам? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что можно было бы изменить на мероприятии и как? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|