Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели освоения учебной дисциплины. Целями освоения учебной дисциплины История государственного управления являютсяСтр 1 из 4Следующая ⇒
Целями освоения учебной дисциплины История государственного управления являются ~ дать целостное представление о системе государственного управления в России на различных этапах, ~ привить навыки практического анализа конкретных решений, принимаемых в области государственного управления, ~ сформировать у будущих специалистов теоретические знания и практические навыки по анализу текущей ситуации в области государственного и муниципального управления с учетом исторического прошлого. В ходе изучения данного учебного курса ставятся задачи: ~ показать общие закономерности и специфические особенности формирования и развития государства в разные исторические эпохи; ~ проследить процесс возникновения и детерминантного развития различных систем управления; ~ ознакомить студентов с отечественными памятниками права, регулирующих сферу управления; ~ раскрыть взаимодействие и взаимообусловленность типов государств и систем управления. 1.2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП УНИВЕРСИТЕТА 1.2.1. Учебная дисциплина История относится к базовой части Профессионального цикла Б.3.Б.8 Основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению Государственное и муниципальное управление
1.2.2. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые следующими предшествующими дисциплинами: ~ История ~ История мировых цивилизаций ~ Основы права
1.2.3. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной: ~ Политология ~ Принятие и исполнение государственных решений ~ Основы государственного и муниципального управления
1.3 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных компетенций: ОК-1 стремлением работать на благо общества; ОК-5 пониманием содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности; ОК-8 владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК-13 способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умением использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня; ОК-14 умением критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способностью к критическому анализу своих возможностей; ОК-16 владением навыками самостоятельной, творческой работы; умением организовать свой труд; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации ОК-17 способностью к формированию, поддержанию и использованию конструктивных общефизических и социально-психологических ресурсов, необходимых для здорового образа жизни; ПК-1 знанием основных этапов эволюции управленческой мысли. В итоге изучения курса Истории государственного управления студенты должны: иметь представление: ~ о взаимосвязи изучаемой дисциплины с другими общепрофессиональными и специальными дисциплинами; ~ о прикладном характере дисциплины в рамках специальности; о системах государственного управления с учетом исторического развития России; знать: ~ историю государственного управления в России; ~ особенности исторического развития государственного управления в России; ~ формы, методы, системы государственного управления на различных этапах исторического развития страны; ~ стиль государственного управления с учетом изменений в Российском государстве; ~ особенности государственного управления на современном историческом этапе развития России; уметь: ~ пользоваться основными нормативно-правовыми документами, определяющими историю государственного управления в России; ~ анализировать роль исторических процессов в развитии государственного управления в России; обобщать и структурировать информацию.
|