Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список работ для рецензирования ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
по дисциплине ИСТОРИЯ МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 1. Актуальные проблемы теории истории. Материалы «круглого стола».// Вопросы истории. 1994. № 45. 2. Бессмертный Ю.Л. Как писать историю? // Новая и новейшая история. 1998. № 4. 3. Гуревич А.Я. О двоякой ответственности историка // Новая и новейшая история. 1997. № 5. 4. Историк, источник и Интернет // Новая и новейшая история. 2001. № 2. 5. История в сослагательном наклонении? // Одиссей. Человек в истории. М., 2000. С 5-85. 6. Капица С.П. Об ускорении исторического времени // Новая и новейшая история. 2004. № 4 7. Келле В.Ж. Культура и история. Методологические заметки // Новая и новейшая история. 2006. № 1. 8. Могильницкий Б.Г. Об исторической закономерности как предмете исторической науке// Новая и новейшая история. 1997. № 2. 9. Оруджев, З.М. Философия прошлого (или понятие прошлого в обыденном смысле) // Вестник МГУ. Сер.7, Философия. 2002. № 3. 10. Панарин, А.С. Смысл истории // Вопросы философии. 1999. № 9. 11. Репина, Л.П. Историческая память и современная историография// Новая и новейшая история. 2004. № 5. 12. Смоленский, Н.И. Проблемы теоретического плюрализма// Новая и новейшая история. 1998. № 1. 13. Смоленский, Н.И. Проблема объективности исторического познания // Новая и новейшая история. 2004. № 6. 14. Тощенко, Ж.Т. Историческое сознание и историческая память. Анализ современного состояния // Новая и новейшая история. 2000. № 4. 15. Хвостова, К.В. Математические методы исследования и современная эпистемология истории// Новая и новейшая история. 2007. № 3 С. 66-78. 16. Экштут, С.А. Сослагательное наклонение в истории: воплощение несбывшегося. Опыт историософского осмысления// Вопросы философии. 2000. № 8. 17. Эмар, М. История и компаративизм // Новая и новейшая история. 1999. № 5. С. 90-98.
Критерии оценки: оценка «отлично» выставляется студенту, если: ~ конспект содержит анализ структуры научной работы; ~ изложена концепция автора; ~ выявлена система его аргументации; ~ прослежено место анализируемой работы в контексте других работ по данной теме: ~ работа грамотно оформлена; оценка «хорошо» выставляется студенту, если: ~ описание содержания не структурировано; ~ не прослежено место анализируемой работы в контексте других работ по данной теме; ~ изложена концепция автора; ~ выявлена система его аргументации; ~ в оформлении работы допущены незначительные огрехи
оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если: ~ изложена концепция автора; ~ отсутствует анализ методов работы автора; ~ конспект содержит значительные недочеты в оформлении.
оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если: ~ в конспекте отсутствует информация о проблематике работы; ~ концепция автора не изложена; ~ не соблюдены правила оформления выходных данных и отсутствуют сноски.
|