Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реклама как метод психологического воздействия на потребителя. виды и функции рекламыСтр 1 из 5Следующая ⇒
Методы воздействия: - Метод убеждения - Метод внушения - Метод гипноза - Психоаналитический метод - Метод нейролингвистического программирования - Метод лингвистического манипулирования - Метод убеждения Виды рекламы - это разделение рекламы на отдельные её виды по тем или иным классификационным основаниям, в зависимости от цели и объекта рекламирования, средств размещения рекламы, способов рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и других критериев. Реклама - особый вид коммуникационной деятельности. Коммуникации: - связи с общественностью (Public Relations), - прямой маркетинг (Direct Marketing), - продвижение товаров и услуг (Sales Promotion), - реклама в местах продаж (Point of Sale), - выставочная деятельность (Exhibition Activities), - спонсорство (Sponsorship), - брендинг (Branding). Медийная реклама: - Телевизионная реклама, или реклама на телевидении (Television Advertising). - Радиореклама, или реклама на радио (Radio Advertising). - Реклама в прессе (Press Advertising). - Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising). - Наружная реклама (Outdoor Advertising). - Внутренняя реклама, или интерьерная реклама (Indoor Advertising). - Транзитная реклама, или реклама на транспорте (Transit Advertising). Не медийная реклама: - Прямая реклама (Direct Advertising). - Печатная реклама (Print Advertising). - Реклама в местах продаж (Point-of-Sale Advertising). - Сувенирная реклама (Souvenir Advertising). - Рекламные мероприятия (Promotional Activities). Местная, или локальная, реклама, действие которой распространяется на локальные территории (вплоть до отдельных муниципальных районов). Региональная реклама, действие которой распространяется на потребителей в одном или нескольких регионах. Общенациональная реклама, действие которой распространяется на большую часть территории или на всю страну. Международная реклама, действие которой распространяется на территории более чем одной страны. Глобальная реклама, действие которой распространяется на большинство стран мира. B2C-реклама - потребительская реклама, действие которой направлено на индивидуальных, или так называемых «конечных», потребителей. B2B-реклама - деловая реклама, действие которой направлено на организации и сферу бизнеса. Коммерческая реклама: - Товарная реклама: - Реклама товара. - Реклама услуги. - Нетоварная реклама: - Реклама организации. - Реклама торговой марки. - Реклама персоны. - Реклама территории. - Реклама розничной торговли. - Реклама деятельности. - Реклама события. - Реклама идеи. Некоммерческая реклама: - Политическая реклама. - Социальная реклама. - Конфессиональная реклама. Функции рекламы: Экономическая - она способствует экономическому росту и развитию. Социальная - рекламные сообщения стремятся привить целевой аудитории определенные потребительские привычки и предпочтения. Идеологическая - стремится создать общество с определенными мировоззренческими характеристиками, внедряет новые идеологические ценности.
2.Стратегия медиапланирования. каналы распространения и носители рекламной информации. Стратегическое медиапланирование - это расширенная и долгосрочная программа действий по достижению целей организации. Параметры, которые должны быть учтены при разработке стратегии медиапланирования: - Цели компании. - Характеристика товара. - Целевая аудитория. - Каналы распределения. - Ресурсы компании. - Рентабельность. - Интегрированные маркетинговые коммуникации. Тактика медиапланирования заключается в том, чтобы определить, как именно мы можем достичь того, что установлено на уровне стратегии. Процесс разработки плана: - Оценка средств массовой информации. - Отбор средств массовой информации. - Определение бюджета. - Носители рекламы. Реклама в прессе. - Полиграфическая реклама. - Наружная реклама. - Реклама на транспорте. - Телевизионная. - Реклама на радио. 3.Специфика выбора средств мг коммуникаций при продвижении промышленных и потребительских товаров. Промышленный маркетинг – это деятельность, направленная на продвижение товаров от предприятий-производителей до тех организаций и фирм, которые покупают их для дальнейшего использования в производстве или перепродажи без изменений. Различия между потребительским (товары конечного потребления) и промышленным (товары производственного назначения) маркетингом представлены в таблице:
Характерным признаком спроса на промышленные товары является его зависимость от спроса на потребительские товары. Если спрос на конечный товар снижается, то снижается спрос и на соответствующие товары промышленного назначения. Низкая ценовая эластичность спроса на промышленные товары не приводит к его заметным колебаниям, поэтому изменения цен на промышленные товары несущественно изменяют спрос на них. В отличие от потребительского рынка спрос на один товар промышленного назначения в основном обусловливает спрос на другой, который используется в комбинации с первым. Покупатели промышленных товаров имеют соответствующую подготовку по анализу поставок, ведению переговоров и т.д. В процессе принятия решений в значительной мере затрагиваются личные интересы как представителей заказчиков, так и персонала продавца, что сказывается в реализации возможностей раскрыть свой профессионализм и проявить коммуникабельность и в расходах личных ресурсов. Существует потребность в наличии полноценной информации, ее эффективной обработке, проведении мониторинга негативных факторов, анализе состояния рынка продукции и услуг, прогнозировании и планировании производственно-коммерческой деятельности. Высокой эффективности маркетинговой концепции управления деятельностью в значительной мере способствует применение комплексного и системного подхода.
|