![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Темы семестровых заданий
Камышинский технологический институт (филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного Учреждения высшего профессионального образования «Волгоградский государственный технический университет»
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КАФЕДРА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ
методические указания к выполнению организуемой самостоятельной работы студента (ОргСРС) по дисциплине «Системы управления знаниями»
Форма обучения очная
Камышин
Методические указания разработаны в соответствии c:
Составитель методических указаний старший преподаватель кафедры АСОИУ __________________ Е.С. Кузнецова
Методические указания утверждены на заседании кафедры «Автоматизированные системы обработки информации и управления» «___» ________________ 2014 г., протокол №___
Заведующий кафедрой АСОИУ, к.т.н. __________________ И.В. Степанченко
Одобрено научно-методическим советом факультета «Экономика, управление и информационные технологии»
Председатель совета ____________ Г.А. Машенцева
Декан факультета ____________ Г.А.Машенцева
Введение Организуемая самостоятельная работа студентов проводится в виде семестрового задания, в процессе выполнения которого студенты могут закрепить знания, полученные в ходе аудиторных занятий, а также расширить свои знания дисциплины. Количество часов организуемой самостоятельной работы студента – 11. Минимальный балл для положительной аттестации – 5. Максимальный балл для положительной аттестации – 10 Темы семестровых заданий Тематика семестровых заданий разбита на разделы: 1. История развития СУЗ. При изложении информации в предложенных темах необходимо описать основные исторические периоды и интересные факты. Используется ли в настоящее время, в каких сферах деятельности. 2. Виды СУЗ их особенности, функциональные возможности.
|