Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маркетинговый анализ. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Важно провести исследование радиорынка, которое должно быть проведено до начала работы над созданием радиостанции. Кроме этого, во время непосредственного организации радио необходимо проводить повторные исследования, чтобы в соответствие с ними корректировать и улучшать основную концепцию радиостанции. Позиционирование Alem.FM - так один из первичных методов маркетинга. Нахождение оптимальной информационной ниши как таковой уже определено, однако необходимы дополнительные исследования. Предполагаемые действия конкурентов и реакция потребителей: Конкуренты могут: · включить её в состав собственных медиахолдингов; · пересмотреть концепцию вещания своих радиостанций; · пересмотреть маркетинговый план; · «перекупить» грамотных специалистов нашей радиостанции; · снизить ставки на рекламную продукцию на своих радиостанциях. Потребители могут: · заинтересоваться деятельностью Alem.FM. · не принять общую концепцию вещания. Затраты могут включать: · распространение чёткого и легкодоступного вещания на территории Казахстана; · рекламную привлекательность и эффективность её рекламной деятельности; · оплата технической поддержки и. радиопередатчика, аренды помещения и электроэнергии, необходимых для их нормального функционирования Риски: На деятельность радиостанции могут отрицательно повлиять: · действия конкурентов; · изменение правовых норм; · экономический кризис; · неверно проведённая маркетинговая кампания. Доходы: · Выпуск рекламы на радиостанции (как минимум 80% процентов от · общей прибыли). · Выпуск частных объявлений от частных лиц · Коммерческая деятельность (организация музыкальных фестивалей) · Публикация различных видов визуальной и текстовой рекламы на онлайн-версии радиостанции. Рубрики: Планируемое 24-часовое ежедневное вещание предполагается заполнить следующими программами: 1. разговорные программы; 2. музыкальные программы; 3. развлекательные (рекреативные) программы; 4. информационные (новостные) программы. Структура редакции: Редакция состоит из творческих, технических и коммерческих сотрудников. К творческим относятся непосредственные работники радиоэфира; к техническим – техническая группа; к коммерческим – коммерческая служба. Помимо данных сотрудников редакции, в ней присутствует управленческий элемент: программные директоры (редакторы), главный бухгалтер и финансовый директор, активно взаимодействующий с коммерческой службой.
3.6 Продвижение: Планирование PR-деятельности: В составе PR-службы будет 3 сотрудника: 1. руководитель – директор службы по связям с общественностью; 2. два копирайтера. В обязанности сотрудников PR-службы будет входить: · выработка стратегии имиджевой политики; · ведение плановой работы со СМИ; · ведение работ по PR-мероприятиям; · сопровождение мероприятий радиостанции; · участие в планировании PR-акций; · осуществление подготовки информационных материалов о деятельности радиостанции; Они будут заняты подробной разработкой фирменного стиля и бренда радиостанции. Деятельность PR-службы будет тесно взаимосвязана с деятельностью службы маркетинга. Рекламная кампания: Цель рекламной компании состоит во внедрении на радиорынок Казахстана с последующим увеличением доли вещания на этом рынке. Рекламные задачи планируется решать с помощью специальной маркетинговой кампании: · масштабной рекламной кампании с использованием всех типов СМИ; · изучения продукции конкурентов; · изучения предпочтений потенциальной аудитории; · подробного изучения радиорынка в Казахстане; · регулярного проведения маркетинговых прогнозов; · организация встреч с потенциальной аудиторией и круглых столов и конференций; · информационная поддержка социально значимых событий в крупных городах страны. Работа онлайн-версии радиостанции и основные компоненты вещания: · Источник (наша радиостанция): · Компьютер (подключенный к сети Интернет) используется для микширования всех аудио-источников, проходящих через звуковую карту компьютера – это может быть проигрываемый музыкальный файл, живой голос с микрофона или другой источник. · Сервер (через него будет осуществляться передача данных слушателям): · Интернет-радио сервер под управлением аккаунта нашей радиостанции на сервере принимает поток с компьютера и переадресует слушателям. Слушатели (пользователи нашего сайта): Любой пользователь сети Интернет по всему миру может подключиться к серверу и начать прослушивать наше вещание. Кроме непосредственно прямого эфира на сайте будут выложены подкасты различных программ.
[1] Edwards Ch. Mundy. Retail Advertising and Sales Promotion. - N.Y., 1981. [2] Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2001. [3] Гольман Н.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск, 1991.
[4] Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2001. [5] Тюрина С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст//Вестник ИГЭУ, Вып. 1, 2009 [6] [7] Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5 [8] Дейян А. Реклама. М., 1993 [9] Там же [10] Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. М., 1983 [11] Дейян А. Реклама. М., 1993 [12] Там же [13] Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. М., 1983 [14] Пирогова Ю.К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования/Проблемы прикладной лингвистики. - М., 2001. С.: 209-227. [15] Пирогова Ю.К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования/Проблемы прикладной лингвистики. - М., 2001. С.: 209-227. [16] Кибрик А.Е. Очерки по общим и прикладным вопросам языкознания. Гл. 19. Эскиз лингвистической модели текстообразования. - М., 1992. - С. 287-301. [17] Тюрина С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст//Вестник ИГЭУ, Вып. 1, 2009 [18] Тюрина С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст//Вестник ИГЭУ, Вып. 1, 2009 [19] Тюрина С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст//Вестник ИГЭУ, Вып. 1, 2009 [20] Христо Кафтанджиев. Тексты печатной рекламы – Смысл, М., 1995 [21] Там же [22] Языковые средства привлечения внимания - https://studopedia.ru [23] Христо Кафтанджиев. Тексты печатной рекламы – Смысл, М., 1995 [24] Там же [25] Е. С. Попова. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте.// Известия Уральского государственного университета. - Екатеринбург, 2002. - № 24. - С. 276-288 [26] Быкова О. Н. Языковое манипулирование: Материалы к энциклопедическому словарю «Культу ра русской речи» // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения: Вестн. Российской риторической ассоциации. Вып. 1 (8). Красноярск, 1999. [27] Одинцов В. В. Композиционные типы речи // Кожин А. Н. и др. Функциональные типы русской речи. М., 1982 [28] Е. С. Попова. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте.// Известия Уральского государственного университета. - Екатеринбург, 2002. - № 24. - С. 276-288 [29] Е. С. Попова. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте.// Известия Уральского государственного университета. - Екатеринбург, 2002. - № 24. - С. 276-288 [30] Быкова О. Н. К вопросу о языковой манипуляции в СМИ // Теоретические и прикладные аспек ты речевого общения. Вып. 6. Красноярск; Ачинск, 1998. [31] Там же [32] Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 1999 [33] [34] Там же [35] Лингвостилистические характеристики рекламных текстов - https://cheloveknauka.com
[36] Реклама на радио - https://www.aleksa-media.kz/ [37] Аудиореклама. Делаем правильно! - https://soundfon.ru
[38] Там же [39] Общие рекомендации по созданию рекламного радиотекста
[40] Аудиореклама. Делаем правильно! - https://soundfon.ru [41] [42] Голядкин Н.А. Творческая радиореклама. - Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 1999 [43] Там же [44] [45] Источник TNS GMA [46] Дашевская И. Еще Раз об Эффективности - https://www.radioadv.ru/articles
|