Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Во введении к дипломному проекту в лаконичной форме отмечается роль автомобильного транспорта в экономическом и социальном развитии страны
Во введении к дипломному проекту в лаконичной форме отмечается роль автомобильного транспорта в экономическом и социальном развитии страны, особенности его развития в настоящее время, необходимость повышения эффективности использования подвижного состава. Ставится цель проекта, обосновывается актуальность ее и связь темы проекта с задачами развития автомобильного транспорта, Объем введения не должен превышать 2 страницы.
Проект предприятия автотранспорта
Обзор района деятельности предприятия, задачи и исходные данные проектирования. В этих пунктах пояснительной записки характеризуется район (город, область, регион), в котором функционирует или будет функционировать проектируемое предприятие; определяются специфические задачи проектирования; обосновываются конкретные исходные данные. Здесь указываются географические и климатические особенности района, его экономическое значение, особенности функционирования транспорта. В зависимости от темы и поставленных задач исходные данные для проектирования могут быть самыми различными. Например, для нового грузового АТП в качестве первичных исходных данных могут быть заданы только годовые объемы перевозок различных видов грузов. При этом нужно определить расстояние перевозок, обосновать типы подвижного состава и его эксплуатационные показатели, а в дальнейшем и необходимое списочное количество автомобилей /автопоездов/. Подобные предварительные расчеты производятся и при проектировании пассажирских АТП или СТО, когда заданными являются, например, число жителей города, подвижность населения или протяженность автобусных маршрутов и пассажиропотоки, степень автомобилизации населения. При реконструкции существующих АТП все исходные данные, включая типаж и количественный состав парка, могут быть заведомо известными или заданными, и на их основе можно приступать к технологическим расчетам. Но в любом случае технологический расчет АТП может начинаться после того, как будут приняты (обоснованы соответствующими условиями и расчетами) следующие исходные данные: 1 - типы и модели подвижного состава; 2 - их количественный состав по группам и в целом по АТП; 3 - среднесуточный пробег автомобиля; 4 - принимаемое число циклов эксплуатации (или процентное соотношение новых и прошедших капитальный ремонт автомобилей); 5 - число рабочих дней АТП в году- с уточнением всех этих данных по каждой группе разнородных автомобилей.
|