![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Задание выдал: _______________________________________________________ Ф.И.О. подпись " ____" ____________ 201__ г.
Задание получил: _____________________________________________________ Ф.И.О. подпись " ____" ____________ 201__ г. Приложение 3
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Магистранта ___ курса, ________группы Направление, магистерская программа________________________ ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Место прохождения практики ________________________________________ Сроки практики: с ______________ по ________________ 201__ г. Руководитель практики ______________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы)
Магистрант_________________________________________________(подпись, дата)
Подпись руководителя практики_________________________________(подпись, дата)
Приложение 4 РЕЦЕНЗИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ СО СТУДЕНТАМИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Магистранта группы __________________________________________________ № группы Ф.И.О.
Рецензент: ____________________________________________________ Ф.И.О. подпись " ____" ____________ 201__ г.
Приложение 5
СХЕМА АНАЛИЗА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ При оценке качества лекции первостепенное внимание должно быть обращено на следующее: 1. Научность содержания. 2. Соответствие способа развёртывания тезиса уровню подготовленности слушателей. 3. Правильность подбора материала для данной аудитории, соответствие программе. 4. Соответствие средств активизации внимания и мыслительной деятельности составу аудитории. 5. Воздействие личности лектора на аудиторию. 6. Выразительность и доступность речи. Каждый лектор должен быть знаком со схемой анализа лекции. Знание схемы даёт возможность преподавателю-лектору при подготовке и чтении лекции учесть все выделенные в ней элементы, все основные требования и добиться более высокого её качества (см. схему).
|