![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание работы организацииСтр 1 из 5Следующая ⇒
Российский Новый Университет
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Протоколы и интерфейсы информационных систем» на тему: Проектирование протоколов и интерфейсов ИС организации, занимающейся ремонтом и обслуживанием стационарных компьютеров частных лиц».
Выполнил студент гр. 436ВС Факультета ИС и КТ Коленько Денис Леонидович Научный руководитель: Бухаров М.Н.
Москва 2015 г. Оглавление ВВЕДЕНИЕ. 3 ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ.. 4 Интерфейс с пользователями ИС. 7 Группы пользователей ИС. 7 ПРОТОКОЛЫ И ИНТЕРФЕЙСЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИС ДЛЯ РАБОТЫ В ЛВС. 14 Стек протоколов TCP/IP. 14 ПРОТОКОЛЫ И ИНТЕРФЕЙСЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИС ДЛЯ РАБОТЫ В ГВС. 17 Протокол HTTP. 17 Протокол обмена почтой SMTP (Simple Mail Transfer Protocol). 17 Протокол SMPP. 20 Заключение. 23 Список литературы.. 24
ВВЕДЕНИЕ Тема курсовой работы – «Проектирование протоколов и интерфейсов ИС организации, занимающейся ремонтом и обслуживанием стационарных компьютеров частных лиц». Цель работы – проектирование информационной системы организации, занимающейся ремонтом персональных компьютеров, а именно: · Описание организации; · Проектирование интерфейса ИС; · Описание протоколов и интерфейсов, используемых в ИС для работы в ЛВС; · Описание протоколов и интерфейсов, используемых ИС для подключения к ГВС. В ИС необходимо разграничить права пользователей в зависимости от обязанностей. Каждый цикл работы фиксируется в БД. Клиент информируется о каждом этапе посредством электронной почты и СМС сообщений. Целью предприятия является получение прибыли от оказания данных услуг, т.к. в настоящие время компьютеры широко используются во всех сферах жизни и имеют большой спрос. Сейчас производство персональных компьютеров является сильно развитой сферой экономики. Ежегодно в мире продаются более 80 млн. персональных компьютеров.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ Компания занимается обслуживанием, ремонтом, модернизацией компьютеров. Оно предлагает услуги, которые пользуется большим спросом у населения: · Диагностика; · Ремонт ПК. · Выезд к клиенту на дом; · Установка и настройка комплектующих; · Установка и настройка ПО; · Удаление вирусов; · Стационарный ремонт; · Модернизация ПК Клиенты компании ООО «СервисПК» имеют возможность привезти технику самостоятельно в офис, либо вызвать мастера на дом. Так же и получение техники после сервиса осуществляется удобным для клиента способом. При получении техники в ремонт наши менеджеры заносят данные о клиентах в базу данных, используя ИС. На всех этапах от получения до готовности к выдаче клиент получает сообщения по почте и смс в момент изменения статуса заказа в личном кабинете клиента. Этапы ремонта в ИС: · Поступившие - в этом списке находятся все оформленные заказы, работа над которыми еще не начиналась. · В работе - список заказов, которые находятся у мастеров, включая согласованные заказы. · Ожидают з/ч - список заказов, для выполнения которых не хватает запчастей на складе. · На согласовании - список заказов, которые требуется согласовать с клиентами. · Готовые - выполненные заказы, ожидающие выдачи клиентам. · Отказанные - в этом списке содержатся заказы, по которым был произведен отказ. При отказе указываются причины. · Выданные - выданные заказы за определенный период. Во время проведения работ инженеры нашей компании изменяют статус заказа в ИС, в соответствии с проделанной работой. Так же выписывают накладные на запасные части и оформляют новые заказы. После оформления, заказ автоматически переходит в один из следующих списков: · Нет в наличии - в этом списке находятся заказы для выполнения, которых в данный момент нет необходимо количества позиций на складе. · Есть в наличии - находятся заказы, которые можно прямо сейчас выдать со склада клиентам. · В резерве - заказы, по которым были зарезервированы на складе заказанные позиции. Если включена функция автоматического резервирования, то при оформлении нового заказа происходит автоматическое резервирование. · Выданные - выданные заказы за определенный период. После выдачи заказа, указанные позиции автоматически списываются со склада в БД. Гибкая система поиска по складу по следующим параметрам: · Номер и дата накладной · Поставщик · Наименование товара · Код товара Каждый товар на складе имеет розничную цену, которая рассчитывается как, определенный в настройках программы, процент от цены товара, либо может быть зафиксирована. При смене процента розничной надбавки в настройках программы, возможен автоматический перерасчет розничных цен для всех товаров на складе, для которых розничная цена не была зафиксирована. При расчёте зарплаты используется гибкая система правил. Возможность выбора метода расчёта в ИС в зависимости от: · Сотрудника · Типа заказа · Категории товара · Производителя ИС ООО «СервисПК» включает: ü базу данных, где ведется учет всех обращений клиентов, контактные данные клиентов, описание выполненных работ; ü интерфейс ввода данных в БД; ü система поэтапного оповещения клиентов (смс, m@il информирование);
|