Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание работы организации






Российский Новый Университет

 

 

Пояснительная записка

к курсовой работе

по дисциплине «Протоколы и интерфейсы информационных систем»

на тему:

Проектирование протоколов и интерфейсов ИС организации, занимающейся ремонтом и обслуживанием стационарных компьютеров частных лиц».

 

 

Выполнил студент гр. 436ВС

Факультета ИС и КТ

Коленько Денис Леонидович

Научный руководитель: Бухаров М.Н.

 

 

Москва

2015 г.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 3

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ.. 4

Интерфейс с пользователями ИС. 7

Группы пользователей ИС. 7

ПРОТОКОЛЫ И ИНТЕРФЕЙСЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИС ДЛЯ РАБОТЫ В ЛВС. 14

Стек протоколов TCP/IP. 14

ПРОТОКОЛЫ И ИНТЕРФЕЙСЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИС ДЛЯ РАБОТЫ В ГВС. 17

Протокол HTTP. 17

Протокол обмена почтой SMTP (Simple Mail Transfer Protocol). 17

Протокол SMPP. 20

Заключение. 23

Список литературы.. 24

 


ВВЕДЕНИЕ

Тема курсовой работы – «Проектирование протоколов и интерфейсов ИС организации, занимающейся ремонтом и обслуживанием стационарных компьютеров частных лиц».

Цель работы – проектирование информационной системы организации, занимающейся ремонтом персональных компьютеров, а именно:

· Описание организации;

· Проектирование интерфейса ИС;

· Описание протоколов и интерфейсов, используемых в ИС для работы в ЛВС;

· Описание протоколов и интерфейсов, используемых ИС для подключения к ГВС.

В ИС необходимо разграничить права пользователей в зависимости от обязанностей.

Каждый цикл работы фиксируется в БД. Клиент информируется о каждом этапе посредством электронной почты и СМС сообщений.

Целью предприятия является получение прибыли от оказания данных услуг, т.к. в настоящие время компьютеры широко используются во всех сферах жизни и имеют большой спрос. Сейчас производство персональных компьютеров является сильно развитой сферой экономики. Ежегодно в мире продаются более 80 млн. персональных компьютеров.


 

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Компания занимается обслуживанием, ремонтом, модернизацией компьютеров. Оно предлагает услуги, которые пользуется большим спросом у населения:

· Диагностика;

· Ремонт ПК.

· Выезд к клиенту на дом;

· Установка и настройка комплектующих;

· Установка и настройка ПО;

· Удаление вирусов;

· Стационарный ремонт;

· Модернизация ПК

Клиенты компании ООО «СервисПК» имеют возможность привезти технику самостоятельно в офис, либо вызвать мастера на дом. Так же и получение техники после сервиса осуществляется удобным для клиента способом.

При получении техники в ремонт наши менеджеры заносят данные о клиентах в базу данных, используя ИС. На всех этапах от получения до готовности к выдаче клиент получает сообщения по почте и смс в момент изменения статуса заказа в личном кабинете клиента. Этапы ремонта в ИС:

· Поступившие - в этом списке находятся все оформленные заказы, работа над которыми еще не начиналась.

· В работе - список заказов, которые находятся у мастеров, включая согласованные заказы.

· Ожидают з/ч - список заказов, для выполнения которых не хватает запчастей на складе.

· На согласовании - список заказов, которые требуется согласовать с клиентами.

· Готовые - выполненные заказы, ожидающие выдачи клиентам.

· Отказанные - в этом списке содержатся заказы, по которым был произведен отказ. При отказе указываются причины.

· Выданные - выданные заказы за определенный период.

Во время проведения работ инженеры нашей компании изменяют статус заказа в ИС, в соответствии с проделанной работой. Так же выписывают накладные на запасные части и оформляют новые заказы. После оформления, заказ автоматически переходит в один из следующих списков:

· Нет в наличии - в этом списке находятся заказы для выполнения, которых в данный момент нет необходимо количества позиций на складе.

· Есть в наличии - находятся заказы, которые можно прямо сейчас выдать со склада клиентам.

· В резерве - заказы, по которым были зарезервированы на складе заказанные позиции. Если включена функция автоматического резервирования, то при оформлении нового заказа происходит автоматическое резервирование.

· Выданные - выданные заказы за определенный период.

После выдачи заказа, указанные позиции автоматически списываются со склада в БД. Гибкая система поиска по складу по следующим параметрам:

· Номер и дата накладной

· Поставщик

· Наименование товара

· Код товара

Каждый товар на складе имеет розничную цену, которая рассчитывается как, определенный в настройках программы, процент от цены товара, либо может быть зафиксирована.

При смене процента розничной надбавки в настройках программы, возможен автоматический перерасчет розничных цен для всех товаров на складе, для которых розничная цена не была зафиксирована.

При расчёте зарплаты используется гибкая система правил. Возможность выбора метода расчёта в ИС в зависимости от:

· Сотрудника

· Типа заказа

· Категории товара

· Производителя

ИС ООО «СервисПК» включает:

ü базу данных, где ведется учет всех обращений клиентов, контактные данные клиентов, описание выполненных работ;

ü интерфейс ввода данных в БД;

ü система поэтапного оповещения клиентов (смс, m@il информирование);


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал