![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Группы пользователей ИС.
Для работы в ИС определены следующие группы пользователей: · Администратор – имеет полные права доступа. Позволяет создавать/редактировать/удалять учетные записи всех типов, создавать/редактировать/удалять заказы. · Менеджер – позволяет создавать/редактировать учетные записи клиентов, создавать/редактировать заказы. · Клиент – позволяет получить доступ к личному кабинету, где можно добавить/отредактировать контактную информацию, просматривать историю заказов, а так же видеть статус действующих заказов. · Бухгалтер – позволяет получить доступ к статистике работы мастеров, имеет возможность редактировать цены на детали и работы, позволяет выбирать метод расчета зарплаты сотрудникам в зависимости от сотрудника, типа заказа, категории товара, производителя. Личный кабинет клиента (рис.1) содержит информацию о клиенте, в нём можно изменить контактную информацию, сменить пароль, просмотреть историю заказов, скачать файлы.
Рис.1. Личный кабинет клиента. Личный кабинет пользователя доступен в сети интернет по протоколу HTTP. А значит, он может зайти в него с любого устройства, где установлен интернет-браузер. В интерфейсе диспетчера (рис.2) отображается список заказов. Отображаемая информация: · Дата поступления заказа; · Номер заказа; · ФИО клиента; · Описание проблемы; · Тип работы; · Категория товара; · Модель товара; · Серийный номер; · Приоритет срочности; Рис.2. Интерфейс диспетчера При выделении заказа отображается полная информация о проведенных работах и стоимости (рис. 3). Рис. 3. Информация о проведенных работах и стоимости. Добавление/изменение заказа можно выполнить благодаря встроенной форме. Форма состоит из трёх вкладок. На первой вкладке «Основные данные» (рис.4) заполняются основные сведения о заказе (клиент, тип заказа, категория, производитель, модель, серийный номер, предоплата, срочность, скидка на работы и запчасти, комплектация и др.). На второй вкладке (рис.5) заполняются дата время основных циклов работ. На третьей вкладке (рис.6) можно просмотреть документы (гарантийный талон, чек и др.). Рис.4. Форма добавления/изменения заказа (основная форма). Рис.5. Форма добавления/изменения заказа (журнал). Рис.6. Форма добавления/изменения заказа (файлы). В форме «Склад» (рис.7) можно просматривать/добавлять/изменять заказанные запчасти. Рис.7. Форма «Склад».
|