![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Клиническая диагностика – один из важнейших разделов клинической ветеринарииСтр 1 из 47Следующая ⇒
Клиническая диагностика – один из важнейших разделов клинической ветеринарии. Основной целью дисциплины является изучение современных методов и последовательных этапов распознавания болезни и состояния больного животного с целью планирования и осуществления лечебно-профилактических мероприятий. Исходя из цели, в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи: - овладение клиническими, лабораторными и инструментальными методами исследования животных; - приобретение опыта по выявлению симптомов и синдромов; - умение анализировать ситуацию с целью постановки диагноза. Дисциплина «Клиническая диагностика с рентгенологией» в ФГОС ВПО направлена на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций специалиста: - ОК-2 – умение логически верно, аргументированно и ясно выстраивать устную и письменную речь; - ОК-4 – осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; - ПК-3 – умение правильно пользоваться медико-технической и ветеринарной аппаратурой, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях и владение техникой клинического исследования животных, назначение необходимого лечения; - ПК-5 – способность и готовность анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, использовать знания морфо-физиологических основ, основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного; - ПК-6 – способность и готовность анализировать и интерпретировать результаты диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей для успешной лечебно-профилактической деятельности; - ПК-29 – способность и готовность осуществлять сбор научной информации, подготовку обзоров, аннотаций, составление рефератов и отчетов, библиографий, участвовать в научных дискуссиях и процедурах защиты научных работ различного уровня, выступать с докладами. При изучении дисциплины используются активные и интерактивные формы и методы обучения. Одной из интерактивных форм обучения является выполнение хирургического вмешательства на животных с последующей их курацией. Все действия документируются, в последующем пишется курсовая работа. Курсовая работа по клинической диагностике с рентгенологией – один из видов самостоятельной работы. Это квалификационное исследование, содержащее реферативно-аналитическое освещение степени разработанности научной проблемы по избранной теме. При оценке курсовой работы учитывается способность составления плана и формулирования целей. Материал должен быть изложен в полном объеме, качественно оформлен и иллюстрирован. Оценка за курсовую работу складывается из результатов проверки, представленной работы и результатов ее защиты.
|