Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ состава, структуры и динамики реализованной и отгруженной продукции ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Анализ динамики проводится с использованием ведомости 16: · анализ динамики и структуры выпущенной продукции в натур. ед. · анализ динамики и структуры выпущенной продукции в стоим. ед. · анализ динамики и структуры реализованной продукции в натур. ед. · анализ динамики и структуры реализованной продукции в стоим. ед. Результаты анализа будут различаться в связи с влиянием фактора цен и затрат на производство продукции.Проводится с целью оценить изменения в производстве и реализации продукции, а также рассмотреть изменения в составе продукции. \Таблица для анализа:
Изменение выпуска и изменение реализации различны: · Тр.вып. < Тр.реализ. – продается больше, чем производится; влияние объема и цен · Тр.вып. < Тр.реализ. – производится больше, чем реализуется; накапливается продукция на складе; влияние объема и цен Ассортиментный анализ реализованной продукции Цель – сравнительная оценка степени соответствия ассортимента (по плану и факту) и соответствующей ему загрузке производственных мощностей, использования материальных и трудовых ресурсов.В результате анализа выявляется, насколько полно можно использовать имеющиеся ресурсы для осуществления хоз.деят. Проводится 3 способами: 1. По способу наименьших % – определяется Тр. по каждой номенклатурной позиции и выборе наименьшего.
* Сравнение соответствия выпуска в целом. * Сравнение соответствия структуры выпуска: в связи с изменениями структуры выпуска изменяются потребности в использовании ресурсов, что приводит к изменениям общей величины затрат на производство и реализацию, следовательно, изменяются прибыль и рентабельность * Х – степень соответствия ассортимента (наименьшее значение) 2. По способу средних % – отношение общего объема фактически выпущенной продукции в пределах плана к общему плановому выпуску продукции.
Х/П – степень соответствия ассортимента плану
3. По удельному весу видов продукции, по которым Тр.> 1 (план выполнен) 4. Σ Х – степень соответствия ассортимента плану
|