Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действие первое «У школы».






В сквере сидят двоечники, мимо в школу проходят две девочки.

1-я девочка. Смотри! Сидят. Герои!

2-я девочка. Последние герои!

1-я девочка. Чего сидите, в школу опоздаете!

Двоечники. Идите, идите. Учитесь, получайте знания. Нам школа не нужна.

Девочки убегают.

Двоечники. Ой, смотрите! Кто это? Ботаник идёт.

Появляется отличник, хулиганы ставят ему подножку.

Двоечники.

- эй, ботаник, мозги не растеряй!

- много будешь знать – скоро состаришься!

- начни нормальную жизнь, оставайся с нами!

- может, я ему объясню (показывает кулак).

Отличник. А что делать?

Двоечник. Ничего! Ничегонеделание – самое лучшее дело в жизни.

Отличник. Нет, мне это не подходит. Я лучше в школу.

Двоечники:

- эх, попасть бы сейчас на остров!

- подальше от школы!

- чтобы ничего не делать!

- чтобы рано не вставать, ничего не надевать…

- чтоб лицо не умывать, и постель не заправлять.

- эх, мечты, мечты.

Двоечники поют на мелодию «Остров невезения».

Если б не уроки, можно было б жить

Нам бы все занятия – взять и отменить

Нам бы все занятия – взять и отменить

И подальше в море от школы бы уплыть

Нам бы всем на остров, где нет календаря

Туда, где мы не будем время тратить зря

Туда, где целый день мы будем загорать

Нежиться на солнце, кокосы собирать.

Действие 2-е «На необитаемом острове»

Как по мановению волшебной палочки двоечники оказываются на необитаемом острове.

Двоечники:

- неужели мы на необитаемом острове!

- можно ничего не делать!

- класс!

- клево!

- wow!

Двоечники танцуют танец «чунга-чанга», затем устало падают на песок.

Двоечники:

- что-то есть хочется…

- вон на пальмах, сколько кокосов висит. Ты по канату в школе лазил?

- да, только за пол держался.

- как это?

- канат на полу лежал.

-так, обед откладывается.

- что-то солнце сильно печет…

- а давайте построим шалаш! Соберем пальмовые листья, сделаем каркас.

Двоечники собирают пальмовые листья. Один становится в центре, все имитируют строительство шалаша.

Двоечники:

- готово?

- отпускаем!

Вся постройка рушится, а стоящий в центре падает.

Двоечники:

- ты что, не мог площадь крыши прикинуть?

- у тебя у самого крыша съехала. Этому ж на геометрии учат, а когда я на геометрии последний раз был? Забыл?

- может, лодку построить?

- ты что? С пальмы рухнул? Здесь физику надо знать! А у тебя, что по физике? То-то.

- ура! Придумал, давайте напишем письмо!

- а как ты, объяснишь, где мы находимся? Под большим деревом – раскидистым? (изображает пальму)

- мы даже не знаем, где мы. В каком океане.

- ничего, пиши, географ.

Все вместе пишут письмо на большом листе ватмана. Затем один из двоечников демонстрирует письмо зрителям. Письмо: «мы учИники школы № … пАпали на нИАбетаемый остров и просим помАщи. Нас нИльзя Аставить на острАве».

Двоечники:

- по-моему, здесь нужна запятая. (ставит запятую после слова «нельзя»).

- теперь точно спасут!

Появляется Абориген.

Двоечник. Ой, а это еще кто!

Один из двоечников бегает за Аборигеном по сцене вокруг горшка с цветком. Удар, Абориген падает, и его прислоняют к стульям.

Двоечник. Ты, кто?

Абориген. Кальбанасара муру.

Двоечник. Абориген, что ли? А откуда ты?

Абориген. Кальбанасара муру.

Двоечник. Ничего не понимаю, … ты кроме этой «муры» что-нибудь знаешь?

Абориген. Oh, no. I understand. I can speak English a little.

Двоечник. «Инглиш», я что-то такое слышал. Как ты сюда добрался? На корабле? Sheep, sheep.

Абориген. I have no sheep.

Двоечник. Овцы какие-то… (путаница со словами: ship - корабль, sheep – овца.) ничего не понимаю…

Двоечники оставляют аборигена в покое. Слышится гром, начинается гроза. Все двоечники встают на колени, протягивая руки к небу.

Двоечники:

- господи, спаси нас!

- помоги нам выбраться отсюда!

- я буду хорошо учиться!

- я выучу таблицу умножения!

- а я – таблицу Менделеева!

- а я – все таблицы Брадиса!

- А я – таблицу неправильных глаголов.

- мы все будем делать правильно. Только спаси нас!

Появляются два ангела, которые тащат за собой вырывающегося отличника.

Отличник. Не хочу! Куда вы меня тащите? Отпустите!

Ангелы отпускают отличника и уходят.

Двоечники:

- Ботаник, миленький, помоги!

- Ты все знаешь. Спаси нас!

Двоечники поют на мелодию песни «Комбат».

Комбат – ботаник, ботаник – комбат,

Свои ты тетрадки давал на прокат,

Ты нас понимал и подсказки шептал,

А сколько ты знал, ботаник, ты знал…

Отличник. Хочу домой, в школу.

Двоечник. А может, я ему объясню (показывает кулак).

Отличник. Все! Понял! Так, давайте сориентируемся по звездам.

Отличник внимательно вслушивается в бормотание аборигена.

Абориген. I have no sheep. I have no ship. It is not island. It is a peninsula. There is a way …

Отличник. Ага. Он говорит: у меня нет корабля, у меня нет овцы. Это не остров, это – полуостров. Есть дорога…

Двоечник. Да что он там бормочет?

Абориген повторяет.

Отличник. Да вы не овцы, вы просто хуже. Это же не остров. Это полуостров. Здесь есть дорога.

Все вскакивают и под фонограмму песни «Остаться в живых» группы «би-2» убегают.

Двоечники (убегая):

- домой!

- в школу!

- учиться!!!

На сцене остаётся один абориген.

Абориген. (Вслед двоечникам). Take me to school, please!

Отличник. (Кричит вслед двоечникам). Он тоже хочет в школу!

Двоечники возвращаются, берут аборигена на руки и уносят со сцены.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал