![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Управление формированием потребностей и стимулирование сбыта
Стимулирование сбыта— менеджмент коммуникации и стимулирования торговых посредников для создания условий сбыта продукции или услуги, побудительные меры поощрения продвижения товара/услуги по маркетинговому каналу. Стимулирование сбыта представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий и торгового менеджмента по проталкиванию товара/услуги по всему маршруту сбытовому каналу — от изготовителя, через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. Задача стимулирования сбыта:
Типы стимулирования сбыта. Принято различать стимулирование сбыта жесткого типа и мягкого типа. К стимулированию сбыта жесткого типа относят:
К стимулированию сбыта мягкого типа относят:
Оценка эффективности стимулирования сбыта базируется на следующих принципах: Чтобы оценить эффективность, нужно сравнить оценочные параметры с расходами на достижение цели. Имидж - отношение потребителей. Товарная пропаганда – это направление деятельности службы отношений с общественностью, заключающееся в использовании редакционного, (не платного) места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальнымиклиентами фирмы, для достижения поставленных целей сбыта. Формирование заказов по потребностям позволяет рассчитать текущую потребность в товарах, исходя из заданных методов обеспечения по этим товарам:
|