Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Введение Цель и задачи выпускной квалификационной работы Выбор и утверждение темы выпускнойСтр 1 из 14Следующая ⇒
Содержание
Введение
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» профиля «Маркетинг» выпускная квалификационная работа – завершающий процесс теоретического и практического обучения студентов, в которой подводятся итоги изучения студентами комплекса дисциплин, выполнения курсовых работ, прохождения практики, участия студенческих научных конференций, а также в ходе самостоятельного исследования и т.д. Настоящие методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» профиля «Маркетинг» с целью оказания им помощи в выполнении выпускной квалификационной работы. В них определяются: во-первых, порядок разработки задания, планирования структуры и содержания ВКР; во-вторых, правила оформления; в-третьих, сроки ее подготовки и представления к защите; в-четвертых, формы контроля за работой студента со стороны научного руководителя и кафедры. Работа должна отличаться углубленной, всесторонней проработкой темы, несомненной самостоятельностью, новизной и практической направленностью выводов и предложений. В ВКР студент должен разработать выбранную тему, проявить в ходе исследования элементы творчества, аналитически аргументировать выдвигаемые положения и практические рекомендации. В основе выполнения ВКР лежит тщательный маркетинговый анализ фактического материала, собранного на основе объективного изучения истории и современного состояния объекта исследования. Выполнение выпускной работы предполагает самостоятельную работу студента с учебной, научной литературой и другими информационными источниками по изучаемой проблеме, изложение теоретического материала по выбранной теме. Обязательным условием, подтверждающим квалификацию маркетолога, является проведение качественного анализа практической деятельности конкретной организации в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций и разработка рекомендаций по её совершенствованию. Методические указания составлены преподавателями кафедры экономики и маркетинга согласно нормативно-методическим и инструктивным материалам Министерства общего и профессионального образования РФ с учетом требований ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» профиля «Маркетинг» и стандарта организации СМК-О-СМГТУ-36-12 «Выпускная квалификационная работа: структура, содержание, общие правила выполнения и оформления».
|