Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Введение Цель и задачи выпускной квалификационной работы Выбор и утверждение темы выпускной






Содержание

 

  Введение  
  Цель и задачи выпускной квалификационной работы  
  Выбор и утверждение темы выпускной квалификационной работы  
  Написание выпускной квалификационной работы и контроль за ее выполнением  
  Оформление выпускной квалификационной работы  
4.1 Требования к оформлению текстового документа  
4.2 Построение текста пояснительной записки  
4.3 Таблицы  
4.4 Иллюстрации  
4.5 Формулы  
4.6 Оформление демонстрационных листов  
4.7 Обозначение шифра выпускной квалификационной работы  
  Подготовка к защите выпускной квалификационной работы  
  Защита выпускной квалификационной работы  
  Реализация материалов выпускной квалификационной работ Список использованных источников  
  Приложение А  
  Приложение Б  
  Приложение В  
  Приложение Г  
  Приложение Д  
  Приложение Е  
  Приложение Ж  

 

 

Введение

 

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» профиля «Маркетинг» выпускная квалификационная работа – завершающий процесс теоретического и практического обучения студентов, в которой подводятся итоги изучения студентами комплекса дисциплин, выполнения курсовых работ, прохождения практики, участия студенческих научных конференций, а также в ходе самостоятельного исследования и т.д.

Настоящие методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» профиля «Маркетинг» с целью оказания им помощи в выполнении выпускной квалификационной работы. В них определяются: во-первых, порядок разработки задания, планирования структуры и содержания ВКР; во-вторых, правила оформления; в-третьих, сроки ее подготовки и представления к защите; в-четвертых, формы контроля за работой студента со стороны научного руководителя и кафедры.

Работа должна отличаться углубленной, всесторонней проработкой темы, несомненной самостоятельностью, новизной и практической направленностью выводов и предложений. В ВКР студент должен разработать выбранную тему, проявить в ходе исследования элементы творчества, аналитически аргументировать выдвигаемые положения и практические рекомендации. В основе выполнения ВКР лежит тщательный маркетинговый анализ фактического материала, собранного на основе объективного изучения истории и современного состояния объекта исследования.

Выполнение выпускной работы предполагает самостоятельную работу студента с учебной, научной литературой и другими информационными источниками по изучаемой проблеме, изложение теоретического материала по выбранной теме.

Обязательным условием, подтверждающим квалификацию маркетолога, является проведение качественного анализа практической деятельности конкретной организации в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций и разработка рекомендаций по её совершенствованию.

Методические указания составлены преподавателями кафедры экономики и маркетинга согласно нормативно-методическим и инструктивным материалам Министерства общего и профессионального образования РФ с учетом требований ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» профиля «Маркетинг» и стандарта организации СМК-О-СМГТУ-36-12 «Выпускная квалификационная работа: структура, содержание, общие правила выполнения и оформления».


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал