Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технология разборки, сборки и ремонта
4.1 Замена тормозных колодок передних колёс Колодки подлежат замене, если толщина фрикционных накладок в результате изнашивания уменьшилась до 1, 5 мм. а) Поднимаем переднюю часть автомобиля, устанавливаем подставки и снимаем колесо. б) Пассатижами вынимаем шплинты из направляющих пальцев крепления колодок. в) Тонкой выколоткой выбиваем пальцы из проушин, предварительно смочив их жидкостью WD-40. г) Вынимаем пальцы, следя за тем, чтобы, высвободившись, не потерялись прижимные пружины колодок. д) Клещами через колодку утапливаем поршни в цилиндры. е) Извлекаем старые тормозные колодки. Новые тормозные колодки устанавливаем в порядке, обратном снятию, предварительно смазав направляющие пальцы тонким слоем смазки Литол-24. Нажав несколько раз на педаль тормоза, “сводим” колодки. 4.2 Замена тормозных колодок задних колёс Задние тормозные колодки заменяем при износе фрикционных накладок до толщины 1, 5 мм. 1) Поднимаем автомобиль на подъёмнике и снимаем колесо. 2) Снимаем тормозной барабан: - Ключом “на 12” отворачиваем два направляющих штифта,.. -...вставляем их в технологические отверстия и, заворачивая, сдвигаем барабан с посадочного пояска фланца полуоси. - Если барабан сильно “прикис” к посадочному месту, аккуратно сбиваем его молотком через деревянный брусок, предварительно смочив посадочное место керосином или жидкостью WD-40. - Снимаем тормозной барабан. 3) Нажимаем на чашку опорной стойки и, повернув на 900, снимаем её и пружину. 4) Аналогично снимаем чашку другой колодки. 5) С помощью большой отвёртки снимаем с опоры нижние части обеих тормозных колодок. 6) Снимаем нижнюю стяжную пружину. 7) Отводим колодку в сторону, освобождая распорную планку, и снимаем планку. 8) Снимаем верхнюю стяжную пружину. 9) Отсоединяем рычаг привода стояночного троса от наконечника троса. 10) Пассатижами вынимаем из пальца шплинт. 11) Снимаем с колодки рычаг, шайбу и палец. Устанавливаем новые колодки в порядке, обратном снятию. Перед установкой колодок с новыми накладками ослабляем натяжение троса стояночного тормоза. Сдвигаем внутрь поршни колёсного цилиндра раздвижными пассатижами. После монтажа тормозного барабана резко и сильно нажимаем на тормозную педаль, чтобы упорные кольца в колёсном цилиндре заняли свои места. Регулируем стояночный тормоз. 4.3 Замена тормозных цилиндров передних колёс 1) Снимаем суппорт переднего тормоза с автомобиля (см. “Приложение 1”) и закрепляем его в тисках. 2) Снимаем соединительную трубку рабочих цилиндров. 3) Нажав отвёрткой на подпружиненный фиксатор,... 4)...выколоткой из мягкого металла выбиваем колёсный цилиндр из суппорта. Если у нового цилиндра нет фиксатора, то переставляем его со старого. Устанавливаем цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки суппортана автомобиль прокачиваем тормозную систему (см. “4.6.”).
|