![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Процессы поддержания и изменения организационной культуры.
Структура организационной культуры. Внешняя и внутренняя стороны организационной культуры. Уровни проявления организационной культуры. Основные компоненты структуры оргкультуры Содержание организационной культуры 12. Формы проявления организационной культуры. 13. Ценности и нормы организационной культуры. 14. Философия и миссия организации. 15. Имидж организации, имидж персонала организации. 16. Элементы целостности организационной культуры. 17. Формирование организационной культуры. 18. Принципы и методы формирования организационной культуры. 19. Базовая модель формирования организационной культуры. 20. Факторы, влияющие на процесс формирования организационной культуры организационной культуры. 21. Методы поддержания и сохранения организационной (корпоративной) культуры авиапредприятий. Типология организационных (корпоративных) культур Клановая, адхократическая, иерархическая и рыночная организационные культуры. Организационные культуры власти, роли, задачи и личности. Сравнительный анализ американских и японских типов организационных культур. Влияние функции лидерства на культуру организации. Методы, цели изучения организационной культуры. Процессы поддержания и изменения организационной культуры. 29. Доминирующая культура организации, субкультуры, контркультуры. Сильные и слабые организационные культуры. 30. Принципы и методы поддержания организационной культуры. 31. Поддержание организационной культуры средствами социализации. Причины и методы изменения организационной культуры. 32. Влияние организационной культуры на эффективность авиационных предприятий. 33. Основные подходы к изучению совместимости стратегии предприятия и организационной культуры. 34. Процессы влияния организационной культуры на эффективность предприятий. (Модель В. Сате). 35. Влияние ценностей организационной культуры на успешность деятельности предприятий (Модель Т. Питерса — Р. Уотермана) 36. Культура поведения и профессиональная этика персонала авиапредприятий. 37. Культура поведения, профессиональная этика: понятие, структура, содержание. 38. Этические и моральные нормы поведения, принципы реализации индивидуальных и групповых форм отношений персонала авиапредприятий с деловыми партнерами и клиентами, пассажирами. 39. Этика и культура ведения деловых бесед и переговоров. 40. Культура подготовки и проведения деловых совещаний, собраний персонала, инструктирования, анализа выполненной персоналом деятельности. 41. Правила конструктивной критики персонала. Принципы доведения до персонала результатов оценок их деятельности и поведения.
|