Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные игроки на рынкеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (ФГОБУ ВПО СибГУТИ)
Факультет заочного обучения
Контрольная работа по дисциплине: Экономика отраслевых рынков
Выполнила: студент 2 курса, группа ЗФ-31 Шведун П.О.
Проверил: Савиных А.Н.
Новосибирск 2015
Анализ рынка с целью принятия управленческих решений (контрольная работа)
Оглавление
Введение. 3 Задание 1. 4 1.1. Границы рынка. 4 1.2 Основные потребители и производители. 4 1.3. Сегментирование рынка. 4 1.4. Основные игроки на рынке. 5 1.5. Емкость рынка. 5 Задание 2. 6 2.1. Концентрация фирм на рынке. 6 2.2. Рыночная власть на рынке. 11 Задание 3. 13 3.1. Барьеры рынка. 13 3.2. Возможные стратегии поведения фирм. 13 Заключение. 14 Список литературы.. 15
Введение
Рассмотрим рынок магазинов цифровой техники на примере компании «Связной» в г. Новосибирск. Данный рынок представлен частными предприятиями, осуществляющими торговлю цифровой техникой. Данное исследование актуально, потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе данных полученных в ходе исследования. Целью работы является сеть-магазинов цифровой техники на примере компании «Связной» в г. Новосибирск. Задачи, требующие решения для достижения данной цели: - определение границ рынка; - исследование основных потребителей и производителей услуг на рынке; - исследование сегментирования рынка; - определение основных игроков на рынке; - выявление предприятия-монополиста; - выявление емкости рынка; - определение концентрации фирм на рынке; - исследование барьеров на рынке; - разработка стратегий поведения фирм. Объект работы – магазин цифровой техники «Связной» в г. Новосибирск. Предмет – потребители и производители на рынке цифровой техники.
Задание 1. Границы рынка
Географические границы рынка – г. Новосибирск. Хронологические границы – 2015 г. (время проведения исследования).
1.2 Основные потребители и производители.
В данной сфере потребителями магазина цифровой техники являются физические и юридические лица, делящиеся на покупателей цифровой техники и клиентов приобретающих другие услуги данного магазина, а именно (авиа/жд билеты, страховки, денежные переводы, получение банковских карт, пополнение счетов).
Сегментирование рынка
Магазины данной компании, можно подразделить по следующим сегментам:
Основные игроки на рынке
Конкуренция в регионе достаточно сильна – на территории еще шесть магазинов. Таким образом, основной задачей является не только привлечение, но, в главной степени, удержание привлекаемых коммерческих клиентов (табл.).
|