![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формирование структуры навигационных КА и их возможных альтернатив
Функциональная структура Результаты изучения структуры навигационных КА представлены в табл.3, 4 и рис.4. Таблица 3 – Модель внешней среды КА
Условия работы навигационного КА во внешней среде. Условия работы навигационного КА во внешней среде определяются, в основном, составом и функциями НКУ и АП, представленных в предыдущем разделе. Влияние основных характеристик НКУ (мощность излучения передатчика, коэффициент усиления передающей антенны и угол возвышения контрольной станции) и АП (коэффициент усиления приемной антенны, чувствительность приемника) проявляется в габаритно-массовых и энергетических параметрах КА. Например, снижение мощности излучения передатчика контрольной станции при неизменных других его параметрах приводит к увеличению габаритно-массовых характеристик приемной антенны АКС. При низкой чувствительности приемника АП, имеющего всенаправленную антенну, требуется увеличение энергии сигнала от КА, что связано с увеличением габаритно-массовых характеристик и электропотребления БНП, а также массы СТР КА. Влияние атмосферы на распространение радионавигационного сигнала описано выше. Следует указать, что дополнительные потери по трассе КА – АП зависят от состояния атмосферы. Их учет также необходим при определении характеристик БНП и приемо-передающей системы БКУ КА. Таблица 4 – Состав и функции элементов КА
Структурная схема КА приведена на рис.4.
Рисунок 4.
Тема 15. Формирование требований к бортовым служебным системам навигационных КА. Выбор состава, структуры и обобщенных характеристик бортовых служебных систем. Взаимодействие навигационных КА с аппаратурой потребителя. Методы повышения точности навигационной информации. Особенности разработки компоновочных схем навигационных КА. Анализ технико-экономических показателей существующих и перспективных навигационных КА. Лекция 29-30.
|