Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сегментация для новых рынков.






Сегментация — разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.

Сегментирование рынка — процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга. Критически важный аспект маркетинга, предназначенный для превращения различий между товарами в стоимостные различия, которые могут быть сохранены на протяжении всего жизненного цикла продукта.

Процесс сегментирования состоит из следующих этапов:

Создание картины рынка

Кто покупает? (профилирование потребителей)

Создание списков «Что, где, когда и как куплено»

Кто что покупает? (потребители и их покупки)

Почему это куплено? (потребности потребителей)

Формирование сегмента (объединение похожих потребителей)

Проверка сегмента

Критерии привлекательности

Взвешивание критериев

Параметры критериев

Оценка сегментов (расчёт привлекательности)

6.Можно ли открыть свое дело без стартового капитала. (Инструменты для " Партизан")

 

Наименование компании (громкое или оригинальное название). Адресная база потенциальных клиентов.
Логотип. Фирменный стиль (отличный, завлекающий дизайн). Еженедельная (ежедневная) адресная рассылка писем.
Внутреннее оформление. Оформление витрин и окон. Подарки.
Часы работы. Дни работы. Каталоги.
Наружное оформление. Адресная рассылка поздравительных открыток. Чем чаще, тем лучше.
Сотрудники (работа с персоналом). Одежда сотрудников. Буклеты в электронной версии (в PDF).
Стиль общения по телефону. Бесплатные образцы.
Стиль приветствия и завершения разговора (для всех сотрудников) Он-лайн деятельность (сайт, форумы, почта).
Автосообщения при дозвоне и ожидании на линии. Взаимоотношения с медиа. Пиар.
Собственные маркетинговые исследования Строчная реклама.
Обслуживание. Послепродажное обслуживание. Наружная реклама.
Гарантии качества. Реклама в «Желтых страницах» и других справочниках.
Специальные мероприятия – выставки, конкурсы. Реклама на радио.
Подарочные сертификаты. Разные типы визиток для разных случаев – с информацией о продукте, о компании, о планах на будущее и т.д.
Колонка в профильных печатных изданиях. Ассортимент.
Доклады на конференциях. Сотрудничество с конкурентами
Информационные письма Членство в клубах.
Реклама в газетах Отношения с клиентами. Рекомендации покупателей и партнеров.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал