![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Что такое коммерциализация идеи.
Сама по себе идея не приносит деньги. Но ее можно коммерциализировать. Коммерциализация инновационной идеи - это процесс от инновационной идеи до коммерчески выгодного бизнеса. Коммерциализация состоит из нескольких этапов: Перспективность идеи, ее оценка; Оценка конкурентов, анализ рынка; Разработка стратегии выхода продукта на рынок и финансирования; Составление бизнес-плана для инвесторов и презентации; План регистрации интеллектуальной собственности; Этот процесс занимает не менее 14 дней с подачи заявки.
Бизнес на идеях. Как известно, миллионы приносит не бизнес-идея, а ее качественная реализация. Идеи иногда были совсем необычными, тем не менее, предприниматели верили в успех и открывали свое дело, несмотря на сомнения и отговорки окружающих. · Миллионы на бабочках Сфера деятельности: Продажа бабочек Основатель: Жозе Мюниц Дата основания: 1999 год Оборот: Более 1 млн. долл. Не бойтесь пробовать – ведь свое дело можно построить даже на таких далеких от бизнеса вещах как бабочки · ДНК-портреты Сфера деятельности: Коммерциализация биотехнологий Основатели: Адриан Саламунович, Назим Ахмед Дата основания: 2005 год Оборот: Около 10 млн. долл. Даже самые серьезные научные разработки можно превратить в прибыльный бизнес, интересный многим · Одеяло с рукавами
Сфера деятельности: Производство одеял Основатель: Гэри Клегг Дата основания: 1998 год Объем продаж: Более 120 млн. долл
Бизнес-модель. Ответ на вопрос «А как мы конкретно будем зарабатывать деньги?» далеко не всегда очевиден. На чем работать: на большой наценке или на значительных оборотах? А иногда легче вообще не организовывать новую компанию, а получать процент за использование бизнес-идеи. Ниже приведены истории, где основатели наилучшим образом определились с источниками своих доходов. · Носки на год Сфера деятельности: Производство носков Основатель: Сэми Лихти Дата основания: 1994 год Оборот: Около 5 млн. долл. Даже для продажи носков можно организовать отличную бизнес-модель
· Клоны со скидкой Сфера деятельности: Сервис скидок Основатели: Олег Козырев, Алексей Черняк, Елена Масолова Дата основания: 2009 год Оборот: Около 10 млн. долл. Иногда не надо ничего выдумывать. Бывает достаточно просто грамотно скопировать чужую бизнес-модель! · «Азбука вкуса» Сфера деятельности: Розничная продажа Основатели: Максим Кощеенко, Сергей Верещагин Дата основания: 1992 год Оборот: Более 500 млн. долл.
|