Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования ПТЭ к электроприводам
Все части стрелочного перевода укладывают и соединяют между собой по эпюрам. В ПТЭ (Правилах технической эксплуатации) указаны неисправности, при наличии которых запрещается держать в пути стрелочные переводы. Согласно требованиям ПТЭ стрелочные приводы должны: - обеспечивать при крайних положениях стрелок плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу и подвижного сердечника крестовины к усовику; - не допускать замыкания остряков стрелки или подвижного сердечника крестовины при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом или подвижным сердечником и усовиком 4 мм и больше; - отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм. Кроме того, стрелочный электропривод должен осуществлять: - механическое запирание остряков стрелки для предотвращения их отхода при проходе поезда; - защиту от перегрузок двигателя и отжима рамного рельса при попадании постороннего предмета между остряком и рамным рельсом; - возможность перевода стрелки вручную (рукояткой).
8 Сигнализация на станциях Сигнализация на железнодорожном транспорте служит для передачи условными сигналами приказов и указаний о разрешении или запрещении следования поездов и маневровых составов по перегону или станции. Она содержит также указания о допустимых скоростях передвижения и обеспечивает безопасность и четкую организацию движения поездов и маневровой работы. В качестве основных сигнальных цветов приняты зеленый, желтый и красный. Эти цвета максимально отличаются друг от друга, правильно воспринимаются при любых атмосферных условиях как днем, так и ночью и имеют отличие по цвету от огней осветительных установок. Для передачи наиболее ответственного приказа – остановки поезда используется красный цвет как обладающий наибольшей контрастностью по отношению к другим цветам и фону. Красный светофильтр, применяемый для получения красного сигнального огня, является наиболее «чистым». Он пропускает, кроме лучей своего цвета, еще только некоторую часть лучей оранжевого цвета. Желтый светофильтр пропускает кроме лучей своего цвета лучи оранжевого и красного цветов. Через зеленый светофильтр проходят дополнительно лучи сине-зеленого, синего и часть лучей желтого цвета. Зеленый цвет, наиболее резко отличающийся от красного и достаточно резко от белого, разрешает следовать с установленной скоростью. Кроме указанных используются также синий и лунно-белый цвета. На железнодорожном транспорте сигнализация строится по скоростному принципу, при котором машинист поезда имеет информацию о допустимой скорости движения. Каждый разрешающий сигнал выражает два приказа – основной и предупредительный. Основной приказ указывает машинисту допустимую скорость проследования светофора, предупредительным – о состоянии следующего светофора. Сигнализация предусматривает пять значений скорости движения: Yмакс – максимальная допустимая скорость пассажирских и грузовых поездов на данном участке, три промежуточных значения скорости и V0 – нулевая скорость, требующая остановки. Промежуточная скорость V1 установлена не более – 10 км/ч для движения по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 и круче или не более 50 км/ч по переводам с крестовиной марки 1/11 из рельсов типа Р-65 и выше. Скорость V2 – 80 км/ч установлена для движения по пологим переводам с крестовиной марки 1/18, а Y3=120 км/ч – по переводам с крестовиной марки 1/22.
|