![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта»Стр 1 из 7Следующая ⇒
Институт транспорта Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к курсовой работе по дисциплине «Пассажирские перевозки» для студентов специальности 240100 «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)» очной, заочной и заочной сокращенной формы обучения Тюмень 2004
Утверждено редакционно-издательским советом Тюменского государственного нефтегазового университета
Составители: Петров Артур Игоревич, к.т.н., доцент; Ярков Сергей Александрович, аспирант; Свистунова Вера Анатольевна, ассистент, Фазлутдинов Ильмир Сагитович, студент ЭАТ-00-4.
ã государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный нефтегазовый университет»
2004 г. ВВЕДЕНИЕ
Целью данной курсовой работы является повышение уровня практических навыков студентов специальности 240100 «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)» очной, заочной и заочной сокращенной формы обучения по решению ряда специализированных задач дисциплины «Пассажирские перевозки» (Далее везде - ПП). Курсовая работа является инструментом проверки уровня полученных знаний студентов по дисциплине ПП и широты кругозора в области современного состояния сферы транспортного обслуживания населения городов и сельских населенных пунктов. Курсовая работа по дисциплине ПП предусматривает возможность выбора различных тем и глубины их проработки в зависимости от желаний и возможностей студента. В частности, предусматриваются следующие возможности (варианты работы): 1. Проработка базовой версии курсовой работы (выбор и определение потребного количества подвижного состава для работы на городском маршруте в зависимости от величины пассажиропотока, разработка расписания движения автобусов на маршруте); 2. Проработка углубленной версии курсовой работы, предусматривающей необходимость работы по поиску дополнительной информации в Информационно-Библиотечном Центре ТюмГНГУ, Областной Научной Библиотеке. Дополнительные задачи для проработки курсовой работы ставятся ведущим преподавателем по курсу в процессе согласования. 3. Работа над научными задачами по поиску закономерностей: - формирования транспортной подвижности городского населения под воздействием комплекса факторов; - влияния комплекса факторов внешней среды на эффективность функционирования пассажирского автомобильного транспорта (ПАТ); - изменения экономических показателей результативности ПАТ при изменении внешней ситуации; - взаимной адаптации системы ПАТ и существующего аппарата управления. - других, но в обязательном порядке согласованных с ведущим преподавателем. Первый вариант работы доступен всем студентам без исключения. Выбор второго варианта работы согласовывается с ведущим преподавателем. Третий вариант работы реализуется в случае, если студенты занимаются по курсу дополнительно в рамках научно-исследовательской работы. Курсовая работа состоит из расчетно-пояснительной записки объемом 20...30 страниц и графической части объемом 1 лист формата А1 (594 x 841мм). При оформлении курсовой работы рекомендуется использовать «Методические указания по оформлению письменных работ для студентов специальности 24.01.00 «Организации перевозок и управление на автомобильном транспорте» дневной и заочной форм обучения», которые имеются в библиотеке ТюмГНГУ. Вариант задания по базовой версии курсовой работы по дисциплине «Пассажирские перевозки» представляет собой трехзначное число, образованное тремя последними цифрами (слева - направо) номера зачетной книжки студента. В качестве исходных данных для выполнения курсовой работы заданы: - расстояния между остановочными пунктами на городском маршруте; - величина суточного пассажиропотока; - распределение пассажиропотоков по часам суток (в двух направлениях). Первая цифра (третья с конца) номера зачетной книжки определяет расстояния между остановочными пунктами на городском маршруте (в двух направлениях), вторая цифра (вторая с конца) - величину суточного пассажиропотока и третья (последняя) - распределение пассажиропотоков по часам суток (в двух направлениях).
|