Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные. 1. 1. Маршрут состоит из восьми промежуточных и двух конечных пунктов






 

1.1. Маршрут состоит из восьми промежуточных и двух конечных пунктов. Схема маршрута представлена на рис. 1.1.

 

 

       
 
   
Б
 

 

 


Рис. 1.1. Схема маршрута

 

 

1.2. Расстояния между остановочными пунктами (в метрах) представлены для различных вариантов в табл. 1.1.

 

Таблица 1.1

 

Расстояния между остановочными пунктами (м)

Направ- ление Обозначение перегона
А–1 1–2 2–3 3–4 4–5 5–6 6–7 7–8 8–Б
1 вариант
Прямое                  
Обратное                  
2 вариант
Прямое                  
Обратное                  
3 вариант
Прямое                  
Обратное                  
4 вариант
Прямое                  
Обратное                  
5 вариант
Прямое                  
Обратное                  
6 вариант
Прямое                  
Обратное                  
7 вариант
Прямое                  
Обратное                  
8 вариант
Прямое                  
Обратное                  
9 вариант
Прямое                  
Обратное                  
0 вариант
Прямое                  
Обратное                  

 

При оформлении пояснительной записки необходимо указать итоговую расчетную протяженность маршрута в прямом и обратном направлениях (с учетом данных табл. 1.1.).

 

1.3. Величина суточного пассажиропотока (для определения пассажиропотока по направлениям необходимо данную цифру поделить надвое) представлена в табл. 1.2.1 и 1.2.2.

Таблица 1.2.1

Величина суточного пассажиропотока (пасс./сут)

Показатель № варианта
         
П сут.          

 

Таблица 1.2.2

Величина суточного пассажиропотока (пасс./сут)

Показатель № варианта
         
П сут.          

 

1.4. Особенности распределения пассажиропотоков по часам суток (в % от величины суточного пассажиропотока) представлено в табл. 1.3.1. и 1.3.2.

Таблица 1.3.1

Распределение пассажиропотоков по часам суток (%)

Направ- ление Часы суток
6 - 7 7 - 8 8 - 9 9 - 10 10 - 11 11 - 12 12 - 13 13 - 14 14 - 15
1 вариант
Прямое                  
Обратное                  
2 вариант
Прямое                  
Обратное                  
3 вариант
Прямое                  
Обратное                  
4 вариант
Прямое                  
Обратное                  
5 вариант
Прямое                  
Обратное                  
6 вариант
Прямое                  
Обратное                  
7 вариант
Прямое                  
Обратное                  

Продолжение табл. 1.3.1

Направ- ление Часы суток
6 - 7 7 - 8 8 - 9 9 - 10 10 - 11 11 - 12 12 - 13 13 - 14 14 - 15
8 вариант
Прямое                  
Обратное                  
9 вариант
Прямое                  
Обратное                  
0 вариант
Прямое                  
Обратное                  

 

Таблица 1.3.2

Распределение пассажиропотоков по часам суток (%)

Направ- ление Часы суток
15 - 16 16 - 17 17 - 18 18 - 19 19 - 20 20 - 21 21 - 22 22 - 23 23 - 24
1 вариант
Прямое                  
Обратное                  
2 вариант
Прямое                  
Обратное                  
3 вариант
Прямое                  
Обратное                  
4 вариант
Прямое                  
Обратное                  
5 вариант
Прямое                  
Обратное                  
6 вариант
Прямое                  
Обратное                  
7 вариант
Прямое                  
Обратное                  
8 вариант
Прямое                  
Обратное                  

Продолжение табл. 1.3.2

Направ- ление Часы суток
15 - 16 16 - 17 17 - 18 18 - 19 19 - 20 20 - 21 21 - 22 22 - 23 23 - 24
9 вариант
Прямое                  
Обратное                  
0 вариант
Прямое                  
Обратное                  

 

1.5. Время нулевого пробега по каждому выходу: tнул = 0, 36 ч (в двух направлениях).

1.6. Продолжительность обеденных перерывов (утром и вечером) выбирается в диапазоне от 0, 5 ч до 1, 5 ч. (предпочтительнее – 1 час.)

1.7. Время предоставления обеденных перерывов - не ранее, чем через 2 часа и не позднее, чем через 4 часов после начала работы.

1.8. Среднее время стоянки автобуса:

- на конечном пункте – 4 мин.;

- на промежуточном пункте – 1 мин.

1.9. Время пробега автобуса между остановочными пунктами выбирается согласно табл. 1.3.3.

Таблица 1.3.3.

Время пробега автобуса между остановочными пунктами

Длина перегона, м. 1000 - 900 900 - 800 800 - 700 700 - 600 600 - 500 500 - 400
Время пробега, сек. 90 - 120 80 - 110 70 – 70 – 55 – 50 –

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал