Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема связиСтр 1 из 6Следующая ⇒
Введение В данном курсовом проекте будут решены основные задачи по проектированию цифровой автоматической телефонной станции (АТС), предназначенной для предоставления услуг телефонной связи абонентам сети общетехнологической связи (ОбТС). Абонентам АТС предоставляются услуги местной, внутризоновой и междугородной связи сети ОбТС, а также услуги сети общего пользования. Присоединение к сети общего пользования происходит на местном уровне. Проектируемая АТС установлена в помещениях дома связи железнодорожного узла. Электропитание АТС обеспечивается отдельной буферной системой электропитания, находящейся в цехе электропитания дома связи. К оборудованию АТС подводиться напряжение постоянного тока 48 В. Основные задачи, которые решаются в проекте: - составление схемы связи, определение абонентской емкости, составление плана нумерации проектируемой АТС; - составление структурной схемы проектируемой АТС; - расчет телефонной нагрузки, поступающей на линии разного назначения проектируемой АТС; - расчет количества соединительных, промежуточных линий, рабочих мест операторов РМТС и пропускной способности каналов Ethernet; - расчет количества оборудования проектируемой АТС, включая IP-телефонию; - план установки оборудования АТС в модулях, в шкафах и в помещениях. Исходные данные для проектирования содержатся в индивидуальном задании.
Составление схемы связи, определение абонентской емкости и составление плана нумерации проектируемой АТС Схема связи Проектируемая АТС входит в состав цифровой сети общетехнологической связи и находится в железнодорожном узле. На схеме связи показаны внешняя связь с другими телефонными станциями и с удаленными модулями сети IP-телефонии, а также включаемые абонентские устройства. На рисунке 1 показана схема связи проектируемой АТС, которая в сети ОбТС связана с двумя учрежденческими АТС (УАТС) и дорожным транзитным узлом (ДТУ). Через ДТУ осуществляются соединения внутри зоны и с другими зонами сети ОбТС. Проектируемая АТС присоединена к сети общего пользования через районную АТС (РАТС) городской телефонной сети (ГТС). Все АТС связаны между собой соединительными линиями (СЛ), образованными цифровыми каналами Е1. Для каждого пучка СЛ на схеме показана соответствующая сигнализация: ОКС 7, QSIG.
Рисунок 1. Схема связи
Проектируемая АТС включает в себя ручную междугородную станцию (РМТС), обеспечивающую абонентам местной сети ОбТС услуги полуавтоматической междугородной телефонной связи. На РМТС обслуживание вызовов осуществляется операторами, пользующимися автоматизированными рабочими местами (АРМо). АРМо выполнены на базе персональных компьютеров. В проектируемую станцию непосредственно включаются аналоговые (АЛ-А) и цифровые (АЛ-Ц) абонентские линии, которые заканчиваются аналоговыми (ТА-А) и цифровыми (ТА-Ц) телефонными аппаратами. В проектируемую АТС через IP-сеть подключены два шлюза (MG), в которые включены аналоговые телефонные аппараты. Включение в IP-сеть происходит по каналам Ethernet (Eth).
1.2 Определение емкости станции В каждом задании на проектирование приводится монтируемая емкость АТС, которая обеспечивается при пуске АТС. В процессе эксплуатации станции ее емкость увеличивается и может достигнуть предельного значения для данной АТС. Такое значение соответствует конечной емкости, обычно конечная емкость больше монтируемой на 30...50 %. Конечную емкость для аналоговых, цифровых абонентских линий и для абонентских линий IP-телефонии рассчитывают отдельно. Реальная емкость станции кратна емкости плат, в которые включаются абонентские линии, поэтому необходимо скорректировать монтируемую и конечную емкости относительно этой кратности. Скорректированная емкость не должна быть меньше заданной и рассчитанной. Устанавливается следующая кратность: для модулей MLC: - аналоговых АЛ: 32 - цифровых АЛ: 16 для модулей MSAN (сеть IР - телефонии) - аналоговых АЛ: 64.
Задана монтируемая емкость: - количество аналоговых абонентских линий, кроме тех, что в сети IР- телефонии: Nмал-а = 3800; - количество цифровых абонентских линий: Nмал-ц = 240; - количество аналоговых абонентских линий сети IР- телефонии: Nмал-ip = 240. Примем конечную емкость на 32% больше монтируемой. Тогда конечная емкость: - количество аналоговых абонентских линий, кроме тех, что в сети IР- телефонии: Nкал-а = 3800 + 3800 × 0, 32 = 5016; - количество цифровых абонентских линий: Nкал-ц = 240 + 240 × 0, 32 = 317; - количество аналоговых абонентских линий сети IР- телефонии: Nкал-ip = 240 + 240 × 0, 32 = 317. Скорректированные емкости: - монтируемая емкость: Nмал-а = 3808; Nмал-ц = 240; Nмал-ip = 256; - конечная емкость: Nмал-а = 5024; Nмал-ц = 320; Nмал-ip = 320. План нумерации проектируемой станции Внутри зоны сети ОбТС всем абонентским линиям присваиваются пятизначные номера. Первая цифра пятизначного номера определяет принадлежность абонента к административному объекту и устанавливается: для абонентов управления дороги - 4, отделения - 3 и железнодорожной станции - 2. Для иных абонентов используются пятизначные номера, имеющие первые цифры 5 и/или 6. Соединительным линиям, идущим к городской телефонной станции, присваивается однозначный индекс - 9. Для выхода в другие зоны сети междугородной автоматической телефонной связи используется цифра 0. Номера, присвоенные абонентским и соединительным линиям, следует записывать в табличной форме. Емкость УАТС выбирается в пределах от 300 до 500 номеров. Абонентам УАТС присваиваются любые внутризоновые номера сети ОбТС, отличные от тех, что приняты для абонентов проектируемой станции. Распределение номеров для проектируемой АТС и УАТС показано в таблице 1. Таблица 1
|