![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образцы тестов для экзамена
1. Способность личности понимать и правильно оценивать окружающую обстановку, чтобы выработать линию поведения, способность приспосабливать свое поведение к внешним обстоятельствам - это: а) самодостаточность; б) локус контроля; в) самомониторинг; г) авторитаризм.
2. Люди, считающие, что могут влиять на ход своей жизни, и то, что с ними произошло, является результатом их собственных решений, обладают: а) внешним локусом контроля; б) внутренним локусом контроля; в) не имеют локуса контроля. 3. Выберите из предложенного перечня название модели организационного поведения, имеющей следующие характеристики: основой власти является личная власть, уровень удовлетворяемых потребностей – в существовании, участие в процессе труда минимальное. А. модель опеки; Б. авторитарная модель; В. личностная модель; Г. коллегиальная модель.
4. Какое из перечисленных положений учитывает временная модель организационной эффективности? А. Организации рациональны, стремятся к достижению поставленных целей; Б. Организация является частью более крупной системы; В. каждый клиент организации контролирует ресурсы, необходимые ей (в большей или меньшей степени в тот или иной момент времени). Поэтому организация стремится удовлетворить потребности клиентов.
5. «Эффективность состоит в выполнении задач объединенными усилиями. Степень их выполнения отражает степень эффективности». Какому из подходов соответствует данное утверждение? а) целевой подход; б) временная модель; в) системно-ресурсная модель; г) многопараметрический подход.
6..Выберите верное высказывание. Обратная связь является эффективной, если: А) информация получена (вне зависимости от времени ее получения); Б) сообщение конкретное; В) сообщение содержит неточности.
7. Выберите из предложенного перечня утверждение, реализация (или наличие) которого препятствует эффективному общению. А) установление атмосферы доверия в организации; Б) эффективное распределение времени; В) эффективное слушание; Г) манипулирование информацией. 8. К факторам, понижающим групповую сплоченность, относится: а) трудность вступления в группу; б) тесная взаимосвязь задач, стоящих перед группой; в) внутригрупповая конкуренция; г) положительный опыт взаимодействия. 9. Эффективность работы группы определяется: А) исходя из степени успешности выполнения задачи; Б) с учетом степени удовлетворения членов группы; В) учитывается как первое, так и второе. 10. Какая из перечисленных стадий не имеет отношения к процессу восприятия? а) внимание/отбор; б) интерпретация; в) просмотр; г) воспроизведение. 11. При совершении фундаментальной ошибки атрибуции влияние а) ситуационных факторов переоценивается; б) личных факторов недооценивется; в) факторов личности переоценивается. 12. Дайте определение «политического поведения». а) поведение, находящееся в противоречии с системой власти в организации; б) поведение лидеров в организации; в) поведение неформальных групп в организации, которые объединены общими политическими предпочтениями. 13. Выберите из предложенного перечня личностный тип власти (в соответствии с классификацией Дж. Френча и Б. Рэвена). а) экспертная; б) поощрительная; в) легитимная.
|