Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Искусственные механические характеристики АД






а) влияние напряжения питания U

на механические характеристики

При понижении напряжения критическое

скольжение sкостается постоянным,

а критический момент Mкр.д уменьшается

пропорционально квадрату питающего

напряжения.

При понижении сетевого напряжения до

значения 0, 9× Uном, т.е. на 10% от Uном, критический момент Mкр.д уменьшается на 19%.

При снижении питающего напряжения для развития прежнего значения момента двигатель должен работать с большими роторными токами.

Следует убедиться, что значение пускового (s = 1) и критического моментов (s = sк) при минимально возможном напряжении удовлетворяют требованиям рабочей машины.

б) влияние активного сопротивления, вводимого в роторнуюцепь

С увеличением роторного сопротивления, которое становится равным (r2+ Rдоб), увеличивается критическое скольжение Sк,, но величина критического момента двигателя Mк.д остается без изменения.

Эта особенность используется для запуска машины, когда на время пуска в роторную цепь включается значительное по величине Rдоб.

Для расчета искусственных механических характеристик при введении сопротивления Rдоб в роторную цепь используется соотношение, где sи и se – скольжения соответственно на искусственной и естественной характеристиках.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал