Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Искусственные механические характеристики АД
а) влияние напряжения питания U на механические характеристики При понижении напряжения критическое скольжение sкостается постоянным, а критический момент Mкр.д уменьшается пропорционально квадрату питающего напряжения. При понижении сетевого напряжения до значения 0, 9× Uном, т.е. на 10% от Uном, критический момент Mкр.д уменьшается на 19%. При снижении питающего напряжения для развития прежнего значения момента двигатель должен работать с большими роторными токами. Следует убедиться, что значение пускового (s = 1) и критического моментов (s = sк) при минимально возможном напряжении удовлетворяют требованиям рабочей машины. б) влияние активного сопротивления, вводимого в роторнуюцепь С увеличением роторного сопротивления, которое становится равным (r2’ + Rдоб), увеличивается критическое скольжение Sк,, но величина критического момента двигателя Mк.д остается без изменения. Эта особенность используется для запуска машины, когда на время пуска в роторную цепь включается значительное по величине Rдоб. Для расчета искусственных механических характеристик при введении сопротивления Rдоб в роторную цепь используется соотношение, где sи и se – скольжения соответственно на искусственной и естественной характеристиках.
|