![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение затрат, требуемых для организации приложения.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Факты о платежной системе Visa · Visa Inc. – корпорация, которая является главным посредником между банками в вопросе осуществления платежей посредством карт и платежной системы Visa · Visa International Service Association – ведущая платежная система мира · Торговый оборот около 3 триллионов долларов США в год · Принимается в более, чем 30 миллионах торговых точек по всему миру · Обслуживается в более, чем 1 миллионе банкоматов по всему миру · Количество стран более 150 · Количество учреждений – членов более 20 тысяч · Доля в мировых оборотах среди платежных систем более 50% · Количество эмитированных карт почти 2 миллиарда шт.
Для оплаты в интернет-магазине будут использоваться наличные деньги непосредственно при получении товара и платежная система Visa. При выборе между MasterCard и Visa учитывалось то, что у карт MasterCard трехзначный код, находящийся на обороте карты и способствующий оплате покупок через Интернет, появился позже чем у Visa, так что не все пользователи смогут заплатить за товар. Также количество пользователей Visa больше.
Определение затрат, требуемых для организации приложения.
Определение периодических затрат, требуемых для функционирования приложения
1 этап: Выбор и реализация дизайна сайта с помощью прикладных программ (Photoshop). Цели этапа: выбор максимально подходящего для субъектов бизнес-процесса дизайна. 2 этап: Перенос дизайна в web-платформу при помощи html/css/javascript и осуществление верстки будущего сайта. Цели этапа: точный перенос дизайна и правильная верстка для удачного выполнения следующих этапов. 3 этап: Составление базы данных бизнес-процесса. Цели: выбор правильных атрибутов и составление работающей базы данных, во избежание ошибок. 4 этап: Оснащение сайта функциями, необходимыми для выполнения бизнес-процесса и соединение с базой данных с помощью php. Цели: подготовить сайт к главному этапу. 5 этап: Поиск и выбор для сайта домена и хостинга. 6 этап: Проведение на сайте системы оплаты товаров.
Для коммерческого интернет-проекта простого размещения сайта в Сети недостаточно, на сайт должны вести ссылки каталогов, поисковых систем и сайтов родственной тематики; необходимо осуществлять рекламные акции, привлекать целевую аудиторию и создавать сообщества потребителей, т. е. заниматься сайтпромоутингом. Многие из существующих руководств по сайтпромоутингу (" раскрутке", " продвижению" — жаргон, сленг) представляют переводы западных материалов, которые часто не применимы в российских условиях. Некоторые авторы сводят все многообразие методов сайтпромоутинга к двум -трем базовым методам, подразумевая под сайтпромоутингом только привлечение посетителей на сайт, иногда более узко — использование для привлечения посетителей интернет-рекламы. Сайтпромоутинг — совокупность методов интернет-коммерции, направленных на увеличение популярности сайтов и включающих в себя: - интернет-рекламу и другие формы привлечения посетителей; - методы удержания посетителей на сайте, обеспечения покупки ими товаров или услуг, предлагаемых на сайте, либо выполнения других действий (регистрации, подписки на новости и т. п.); - методы создания постоянной аудитории сайта и (или) сетевого сообщества. Подходя с такой точки зрения к процессу сайтпромоутинга, мы видим, что на долю традиционных методов " продвижения" сайта — использования баниерообменных сетей, регистрации в каталогах, участия в рейтингах и тому подобного приходится только первая составляющая сайтпромоутинга. Эти технологии направляют клиентов на веб-сайт. И число посетителей, приходящих благодаря их использованию, определяется не достоинствами используемого комплекса сайтпромоутинга, а исключительно профессионализмом специалистов по интернет-рекламе. Специалисты в сфере электронной коммерции должны умело использовать все существующие инструменты сайтпромоутинга. Только комплексное их использование дает существенное преимущество в конкурентной борьбе.
|