Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модель коммуникативного процессаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема 1. Объект изучения ПР - коммуникативная организация общества. ПР изучает элементы коммуникативных процессов, которые при соответствующем регулировании позволяют наладить позитивные отношения между некой структурой и ее общественностью. ПР можно рассматривать как науку об управлении общественным мнением. Предметная область ПР – общественная коммуникация. Что такое коммуникация? Коммуникация – это целенаправленная передача информации между двумя или более субъектами при помощи: Вербальных символов (устная и письменная речь); Невербальных символов (голос, мимика, жесты, касание, одежда и украшения, запах, цвет); Других знаковых систем.
Какова Цель Коммуникации? Цель коммуникации – оказать реальное воздействие и побудить к действию.
Модель коммуникативного процесса
Воздействие на смыслы и ценности
Управление Смыслами – Управление Представлениями Управление Ценностями Онтология –Картина Мира Смысл: Значение Причина Цель
|