Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель коммуникативного процесса






Тема 1. Объект изучения ПР - коммуникативная организация общества.

ПР изучает

элементы коммуникативных процессов, которые при соответствующем регулировании позволяют наладить позитивные отношения между некой структурой и ее общественностью.

ПР можно рассматривать как науку об управлении общественным мнением.

Предметная область ПР – общественная коммуникация.

Что такое коммуникация?

Коммуникация – это целенаправленная передача информации между двумя или более субъектами при помощи:

Вербальных символов (устная и письменная речь);

Невербальных символов (голос, мимика, жесты, касание, одежда и украшения, запах, цвет);

Других знаковых систем.

 

Какова Цель Коммуникации?

Цель коммуникации – оказать реальное воздействие и побудить к действию.

 

Модель коммуникативного процесса

 

Воздействие на смыслы и ценности

 

Управление Смыслами – Управление Представлениями

Управление Ценностями Онтология –Картина Мира

Смысл: Значение Причина Цель


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал