Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предпосылки возникновения ПР ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Наиболее распространенный перевод термина «Public relations» – связи с общественностью. Более точный перевод – отношения/взаимоотношения с общественностью. Общественность – это активное социальное образование, в определенный момент объединяющее всех тех, перед кем встает общая проблема, чтобы вместе искать пути ее решения. Общественность – это группы людей внутри организации или вне нее, с которыми организация, так или иначе, взаимодействует. Связь – состояние взаимообусловленности существования явлений, разделенных в пространстве и (или) во времени.
Понятие «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ» /
(Сэм Блэк, почетный профессор в области PR, экс-президент Международной ассоциации PR)
(журнал «Паблик рилейшнз ньюз»)
(Джефкинс Ф., Ядин Д.)
|