![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРИЛОЖЕНИЕ. А) Анкета для обучающегося (в конце смены)
АНКЕТА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА А) Анкета для обучающегося (в конце смены) Инструкция: оцени изменения, прошедшие с тобой по 11 – бальной шкале: · от -5 (минус 5) – максимально негативные изменения; · от +5 (плюс 5) – максимально положительные изменения; · 0 баллов - отсутствие изменений.
Смена ___________ Уч. год _______________________________________Возраст _______
Благодарим за сотрудничество!!! Б) Анкета для родителей (в конце смены)
Смена__уч.год__Возраст вашего ребенка___Закончил класс__Ваш возраст___Образование__
1. Ваше отношение к тому, что досуг вашего ребенка в каникулярное время организован управлением образования/школой (возможность посещать лагерь ребенком): положительное - нейтральное - отрицательное 2. Какие проблемы, касающиеся охраны и укрепления здоровья, развития, воспитания Вашего ребенка возникали в период пребывания ребенка в лагере: __________________ 3. Как оценивал организацию лагеря ваш ребенок, рассказывая вам об этом: хочу еще - понравилось – не понял – не понравилось 4. Оцените Ваш вклад как родителей в организацию досуга вашего ребенка в каникулярное время – заниматься организацией досуга в каникулы пока некогда; – пытаюсь разнообразить формы отдыха, досуга ребенка; – ближайщее время много интересного организую для своего ребенка; – другое. 5. Ваши предложения по организации лагеря, мероприятий в лагере _________________ Благодарим за сотрудничество!!! В) Анкета для воспитателей, специалистов лагеря (в конце смены)
Смена __________ Уч. год _______________ 1. Оцените ваше состояние здоровье в процентах: _____%
2. Какова преобладающая тональность вашего настроения: мажор – минор 3. Как вы считает, работая в лагере: у вас сплоченный пед. коллектив – каждый сам по себе; 4. Чувствует ли вы наличие в лагере творческой атмосферы: да – не понятно - нет 5. Чувствует ли вы наличие в лагере оздоровительной атмосферы: · для детей: да – не понятно - нет · для пед. кадров: да – не понятно - нет 6. Есть ли в лагере традиции, мероприятия, которые для Вас очень значимы. Назовите __ 7. Часто ли Ваши идеи и предложения используют в коллективе ____________________ 8. Ваши предложения по организации лагеря, мероприятий в лагере ________________ Благодарим за сотрудничество!!!
|