Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема №3: выезд из электродепо. Следование по парковым путям и соединительной ветви.
3.1. Перед выездом из электродепо убедитесь: - шланг деповской воздушной магистрали отсоединён от головки автосцепки головного вагона; - работники участка ДДЭ находятся с обеих сторон состава и готовы к его сопровождению; - на ВПУ отключены выключатели " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", " ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА"; - крышка рукоятки крана управления КРМ закрыта; - величина давления сжатого воздуха в ТМ 2.7-3.2атм.; - величина давления сжатого воздуха в НМ не менее 6атм.; - правая боковая дверь кабиныуправления закрыта на замок. 3.2. Выдача состава из электродепо производится со 2-й тележки второго вагона, а при неблагоприятных погодных условиях – со 2-й тележки третьего вагона. 3.3. После получения от дежурного по электродепо или лица его замещающего устного сообщения об открытии маневрового светофора " Д", приготовлении маршрута следования к светофору " Е", и сигнала " Двинуться в направлении подаваемого сигнала", убедитесь в разрешающем показании маневрового светофора " Д". Для самоконтроля вслух назовите его показание. Займите рабочее место. Переведите рукоятку КРО в положение " ВПЕРЁД". Проверьте включение тормоза удержания, зелёную сигнализацию в строке штатного режима " БТБ гот". На МВ выберите работу камер в режиме " ХВОСТОВЫЕ". На ОПУ нажмите кнопки " ВЫБОР ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ", " ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". На МФДУ нажмите кнопку " 1 ВО". Перейдите на страницу экрана " СОСТОЯНИЕ ВО 2". Проверьте зелёную сигнализацию в строке " Uкс" вагона, с которого производится выдача состава. Нажмите кнопку " 4 Ток" и кнопку " КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ". По информации в столбце " МК" экрана " ТОКИ НАПРЯЖЕНИЯ" проверьте работу мотор компрессора на вагоне, с которого производится выдача состава. Нажмите кнопку " 5 Ртц". Убедитесь в отсутствии препятствий для движения, а также в том, что помощник машиниста участка ДДЭ готов к сопровождению передвижного кабеля. Нажмите ПБ. Вслух назовите разрешающее показание маневрового светофора " Д". Нажмите кнопку " КТР". Подайте оповестительный сигнал. Держась правой рукой за тумблер " ТЭ" приведите состав в движение на положении " ХОД-1" рукоятки КМ. 3.4. При скорости движения состава не более 5км/ч переведите рукоятку КМ в положение " ВЫБЕГ". После подхода башмака ТКПР головного вагона под контактный рельс (определяется по показанию вольтметра КС), остановите состав ЭПТ. Следите за подачей звукового сигнала на дальнейшее движение.
Прошу внимания: При неблагоприятных погодных условиях остановка состава на парковых путях производится таким образом, чтобы башмак токоприёмника 2-го вагона подошёл под контактный рельс.
3.5. После подачи сигнала " Двинуться, удаляясь от подаваемого сигнала" на ВПУ включите выключатели " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", " ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". Вслух назовите показание маневрового светофора, положение стрелочного перевода. Отпустите тормоза. Приведите состав в движение на положении " ХОД-1" рукоятки КМ. 3.6. Скорость следования состава до выхода хвостового вагона за светофор " Д", должна быть не более 10км/ч. 3.7. При следовании по парковым путям проявляйте особую бдительность. Вслух называйте показания всех светофоров и положение стрелочных переводов, входящих в маршрут следования. 3.8. Правая рука во время движения состава по парковым путям должна находиться на тумблере " ТЭ". 3.9. При запрещающем показании маневрового светофора, входящего в маршрут следования, выходного светофора " Е" произведите остановку состава ЭПТ. Вслух назовите запрещающее показание светофора. Встаньте с рабочего места и ведите наблюдение за показанием светофора. 3.10. После смены показания светофора на разрешающее, вслух назовите показание светофора. Займите рабочее место. Нажмите ПБ. Назовите показание светофора, положение стрелочного перевода. Отпустите тормоза. Приведите состав в движение на положении " ХОД-1" рукоятки КМ. 3.11. После проследования выходного светофора " Е" и появлении разрешающего показания АЛС отпустите ПБ. Отожмите кнопку " КТР". 3.12. При следовании по соединительной ветви вслух называйте показания всех светофоров, положение стрелочных переводов входящих в маршрут следования, показания маршрутных указателей. 3.13. Остановка состава на соединительной ветви перед запрещающим показанием светофора производится электродинамическим тормозом. 3.14. После остановки состава переведите рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3". Вслух назовите показание светофора. Встаньте с рабочего места. На ВПУ включите тумблер " ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА САЛОНА". По МФДУ проверьте зелёную сигнализацию в строках штатного режима " Конд 1", " Конд 2". Ведите наблюдение за показанием светофора. 3.15. После смены показания светофора на разрешающее, вслух назовите показание светофора. Займите рабочее место. Приведите состав в движение на положении " ХОД-1" рукоятки КМ. 3.16. В случае отсутствия остановки состава на соединительной ветви, включение системы кондиционирования салонов произведите по прибытии на станцию. 3.17. При отправлении с начальной станции произведите проверку наката. 3.18. На первом перегоне произведите проверку эффективности действия тормозов в движении: - у сигнального знака " Начало ПТ" нажмите кнопку " ПРОГРЕВ КОЛОДОК"; - проверьте включение тормоза дотормаживания по информации в столбцах штатного режима " Pmin"; " Pmax" и " Ртц 1"; " Ртц 2" экрана " ДАВЛЕНИЕ"; - проверьте снижение скорости движения состава к сигнальному знаку " Конец ПТ" на 5км/ч; - отожмите кнопку " ПРОГРЕВ КОЛОДОК"; - проверьте отпуск тормозов по информации в столбцах " Pmin", " Pmax", " Ртц 1", " Ртц 2".
Прошу внимания: Проверка эффективности тормозов в движении производится только при разрешающем показании впереди расположенного светофора (разрешающем показании АЛС) и свободности пути.
|