Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема №6: сдача состава в электродепо.
6.1. После остановки состава на деповском пути переведите рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3". Если остановка производилась тормозом безопасности, переведите тумблер " ТЭ" в поездное положение. Отожмите " КТР". Переключите КРО с выдержкой 3-5с. Проверьте включение тормоза удержания. На МФДУ нажмите кнопку " 4 Ток". В экране " ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ" проверьте информацию в столбце " БС" всех вагонов. Отключите КРО. Отключите ВБ. Приведите кабину управления в нерабочее положение: - крышка крана управления КРМ закрыта; - величина давления сжатого воздуха в ТЦ 2.3-2.5атм. Произнесите: " Состав заторможен "; - экран МФДУ погас, выводится сообщение " РВ выключены", отсутствует сообщение " БТБ", таймер БКПУ исправен; - на ОПУ тумблер " ТЭ" в поездном положении, кнопка " КТР" отжата. Переведите выключатель " ФАРЫ" в положение " Выкл". Отожмите кнопки " ВЫБОР ДВЕРЕЙ" и " ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ"; - тепловентилятор отключён; - рукоятка КМ в положении " ТОРМОЗ-3"; - на БКР КРО и КРР отключены. Кнопка " ДВЕРИ ПИТАНИЕ" отжата; - рукоятка крана К-9 в положение " ВКЛ"; - кондиционер кабины отключён; - на ППЗ отключите автоматы защиты SF-4 " БКПУ-1", SF-5 " БКПУ-2", SF-24 " УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ"; - на ВПУ отключите выключатель " ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ". Проверьте нижнее положение остальных выключателей; - отключите ВБ. 6.2. Следуя по салонам в кабину управления головного вагона по выходу из электродепо, в каждом вагоне проверьте состояние внутривагонного оборудования, наличие и крепление огнетушителей, закрытое положение сидений диванов, крышек отсеков стоп-крана, рукоятки крана К-31, пневмоцилиндра блокировки торцевых дверей, шкафов поста управления, открытое положение рукояток кранов " АК". Отключите ВБ. 6.3. На ППЗ в кабине управления головного вагона по выходу из электродепо отключите автоматы защиты SF-4 " БКПУ-1", SF-5 " БКПУ-2", SF-24 " УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ"; - на ВПУ отключите выключатели " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", " ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ". Проверьте нижнее положение остальных выключателей, отключите ВБ. По вольтметру БС проверьте отсутствие напряжения на АКБ. 6.4. О состоянии сидений диванов произведите запись в " Журнал проверки закрепления диванов в салонах вагонов". 6.5. В головном уборе, со смотровым фонарём, рукояткой БРУ спуститесь в смотровую канаву для осмотра и проверки состояния и крепления подвагонного оборудования, отсутствие утечек сжатого воздуха из пневматических магистралей и приборов. 6.6. Особое внимание обращайте наузлы регулировки высотыподвески редуктора и тягового двигателя в местах нанесения контрольных рисок, которые должны совпадать по вертикали. 6.7. Проверка нагрева тепловых узлов и осмотр поверхности катания колёс производится в соответствии с требованиями местной Инструкции. 6.8. Нагрев подшипников редукторов КП не должен превышать 35˚ С по отношению к температуре окружающей среды. Нагрев подшипников ДАТЭ не должен превышать 55˚ С по отношению к температуре окружающей среды. Нагрев зубчатой муфты не должен превышать 40˚ С по отношению к температуре окружающей среды. Картер МК должен быть тёплым. 6.9. Выйдя из смотровой канавы, произведите осмотр состава с левой и с правой стороны. На каждом вагоне проверьте нагрев подшипников букс КП (не более 35˚ С по отношению к температуре окружающей среды), на ящиках АКБ зелёную индикацию индикаторов " ЗАРЯД", " ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ", " ФИКСАТОР". Отключите разъединитель БРУ. 6.10. Обо всех узлах, выделяющихся по нагреву, немедленно поставьте в известность дежурного по электродепо. 6.11. По окончании сдачи состава сдайте поездной инструмент вместе с рукояткой БРУ в раздаточно-инструментальный участок. 6.12. Обо всех выявленных неисправностях сделайте запись в секционную книгу ремонта формы ТУ-152М и оформите донесение установленной формы. 6.13. При отсутствии записи в секционной книге ремонта, данная книга в месте с " Журналом проверки закрепления диванов в салонах вагонов" должна находиться в кабине управления головного вагона по выходу из электродепо.
|