Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема №6: сдача состава в электродепо.






6.1. После остановки состава на деповском пути переведите рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3". Если остановка производилась тормозом безопасности, переведите тумблер " ТЭ" в поездное положение. Отожмите " КТР". Переключите КРО с выдержкой 3-5с. Проверьте включение тормоза удержания. На МФДУ нажмите кнопку " 4 Ток". В экране " ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ" проверьте информацию в столбце " БС" всех вагонов. Отключите КРО. Отключите ВБ.


Приведите кабину управления в нерабочее положение:

- крышка крана управления КРМ закрыта;

- величина давления сжатого воздуха в ТЦ 2.3-2.5атм. Произнесите: " Состав заторможен ";

- экран МФДУ погас, выводится сообщение " РВ выключены", отсутствует сообщение " БТБ", таймер БКПУ исправен;

- на ОПУ тумблер " ТЭ" в поездном положении, кнопка " КТР" отжата. Переведите выключатель " ФАРЫ" в положение " Выкл". Отожмите кнопки " ВЫБОР ДВЕРЕЙ" и " ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ";

- тепловентилятор отключён;

- рукоятка КМ в положении " ТОРМОЗ-3";

- на БКР КРО и КРР отключены. Кнопка " ДВЕРИ ПИТАНИЕ" отжата;

- рукоятка крана К-9 в положение " ВКЛ";

- кондиционер кабины отключён;

- на ППЗ отключите автоматы защиты SF-4 " БКПУ-1", SF-5 " БКПУ-2", SF-24 " УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ";

- на ВПУ отключите выключатель " ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ". Проверьте нижнее положение остальных выключателей;

- отключите ВБ.

6.2. Следуя по салонам в кабину управления головного вагона по выходу из электродепо, в каждом вагоне проверьте состояние внутривагонного оборудования, наличие и крепление огнетушителей, закрытое положение сидений диванов, крышек отсеков стоп-крана, рукоятки крана К-31, пневмоцилиндра блокировки торцевых дверей, шкафов поста управления, открытое положение рукояток кранов " АК". Отключите ВБ.

6.3. На ППЗ в кабине управления головного вагона по выходу из электродепо отключите автоматы защиты SF-4 " БКПУ-1", SF-5 " БКПУ-2", SF-24 " УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ";

- на ВПУ отключите выключатели " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", " ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ". Проверьте нижнее положение остальных выключателей, отключите ВБ. По вольтметру БС проверьте отсутствие напряжения на АКБ.

6.4. О состоянии сидений диванов произведите запись в " Журнал проверки закрепления диванов в салонах вагонов".

6.5. В головном уборе, со смотровым фонарём, рукояткой БРУ спуститесь в смотровую канаву для осмотра и проверки состояния и крепления подвагонного оборудования, отсутствие утечек сжатого воздуха из пневматических магистралей и приборов.

6.6. Особое внимание обращайте наузлы регулировки высотыподвески редуктора и тягового двигателя в местах нанесения контрольных рисок, которые должны совпадать по вертикали.

6.7. Проверка нагрева тепловых узлов и осмотр поверхности катания колёс производится в соответствии с требованиями местной Инструкции.

6.8. Нагрев подшипников редукторов КП не должен превышать 35˚ С по отношению к температуре окружающей среды. Нагрев подшипников ДАТЭ не должен превышать 55˚ С по отношению к температуре окружающей среды. Нагрев зубчатой муфты не должен превышать 40˚ С по отношению к температуре окружающей среды. Картер МК должен быть тёплым.

6.9. Выйдя из смотровой канавы, произведите осмотр состава с левой и с правой стороны. На каждом вагоне проверьте нагрев подшипников букс КП (не более 35˚ С по отношению к температуре окружающей среды), на ящиках АКБ зелёную индикацию индикаторов " ЗАРЯД", " ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ", " ФИКСАТОР". Отключите разъединитель БРУ.

6.10. Обо всех узлах, выделяющихся по нагреву, немедленно поставьте в известность дежурного по электродепо.

6.11. По окончании сдачи состава сдайте поездной инструмент вместе с рукояткой БРУ в раздаточно-инструментальный участок.

6.12. Обо всех выявленных неисправностях сделайте запись в секционную книгу ремонта формы ТУ-152М и оформите донесение установленной формы.

6.13. При отсутствии записи в секционной книге ремонта, данная книга в месте с " Журналом проверки закрепления диванов в салонах вагонов" должна находиться в кабине управления головного вагона по выходу из электродепо.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал