Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проход в тоннель осуществляется в соответствии с инструкцией О проходе (проезде) в тоннели, на наземные участки, парковые и деповские пути.






9.3. Проход по тоннелю осуществляется в сигнальном жилете с сигнальным фонарём по маршруту следования, указанному в схеме безопасного прохода.

9.4. Приёмка состава начинается из кабины управления головного вагона.

9.5. Головным вагоном считается вагон, из которого будет производиться управление составом после окончания приёмки.

9.6. Проверьте наличие поездного снаряжения и огнетушителей, открытое и опломбированное положение рукоятки разобщительного крана К-35. На ПВЗ проверьте включённое положение автоматов защиты. На ППЗ проверьте отключённое положение автоматов SF-4 " БКПУ-1", SF-5 " БКПУ-2", SF-22 (резерв), SF-24 " УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ", SF-26 " СТЕКЛООБОГРЕВ", SF-27 (резерв). На ВПУ проверьте нижнее положение всех выключателей, кроме, " ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ", вертикальное и опломбированное положение выключателя " блокировка БКПУ". Проверьте опломбированное положение выключателя на ПНМ АСНП. Проверьте положение " А" рукоятки разобщительного крана К-29, включённое и опломбированное положение рукоятки разобщительного крана К-9. На БКР проверьте отжатое положение кнопок " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", " УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ", отключённое положение рукояток КРО и КРР. На левой панели ОПУ проверьте отжатое положение кнопок, выключенное положение выключателя " ФАРЫ". На верхней панели ОПУ проверьте отжатое положение кнопок, опломбированное положение кнопок " АЛС" и " КАХ", положение " ТОРМОЗ-3" рукоятки КМ. На правой панели ОПУ проверьте выключенное и опломбированное положение выключателей " АВАРИЙНАЯ БЛОКИРОВКА СД", " ТОРМОЗ БТБ", поездное положение тумблера " ТЭ", отжатое положение кнопки " КТР". По манометрам проверьте установленную величину давления сжатого воздуха в НМ, ПСТ в ТЦ. Включите ВБ.

 

Прошу внимания:

При отсутствии пломб на пломбируемых аппаратах и приборах, доложите об этом ДЦХ и действуйте по его указанию.

9.7. По салонам перейдите в кабину управления хвостового вагона.

9.8. В каждом вагоне запишите номер вагона. Проверьте открытое положение рукояток кранов АК. Состояние внутривагонного оборудования. Наличие огнетушителей, их крепление и опломбирование. Закрытое положение сидений диванов, крышек отсеков стоп-крана, крана К-31, пневмоцилиндра блокировки торцевых дверей, шкафов поста управления. Включите ВБ.

9.9. Между вагонами проверьте включение кранов К-32 (К-33) управления пневмоприводами ЭКК, включение системы видеонаблюдения, рабочее положение предохранительных устройств от падения пассажиров на путь, открытое положение концевых кранов НМ и ТМ, правильное механическое соединение головок автосцепок.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал