Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По прибытию на станцию действуйте в соответствии с п.п.5.2-5.4 темы №5 данной главы.
7.2.3. При следовании состава на станционный путь вслух называйте показания светофоров (АЛС), а также показания маршрутных указателей, положение стрелочных переводов, входящих в маршрут следования. 7.2.4. Остановку состава на пути отстоя произведите в соответствии с требованиями местной Инструкции. 7.2.5. После остановки переведите рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3". При остановке тормозом безопасности, восстановите цепь питания петли безопасности. Откройте пассажирские двери со стороны переходного мостика. Приведите в действие СТ. Проверьте отсутствие скатывания. Отключите КРО. Сообщите мастеру (бригадиру) ПТО о техническом состоянии состава. 7.2.6. На ППЗ отключите автоматы защиты SF-4 " БКПУ-1", SF-5 " БКПУ-2", SF-24 " УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ". На ВПУ отключите тумблеры " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", " ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА", " ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ". Отключите ВБ. По манометру проверьте величину 2.3-2.5атм. давления воздуха в ТЦ. Произнесите: " Состав заторможен ". Перейдите в кабину управления хвостового вагона. 7.2.7. В каждом вагоне проверьте состояние внутривагонного оборудования. Наличие и крепление огнетушителей. Крепление сидений диванов. Закрытие торцевых шкафов поста управления, крышек отсеков стоп-крана, крана К-31, пневмоцилиндра блокировки торцевых дверей. Открытое положение рукояток кранов АК. Отключите ВБ. 7.2.8. На ВПУ в кабине хвостового вагона переведите тумблер " ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение " ПРИЖАТ". Проверьте наличие и размещение поездного снаряжения, опломбирование приборов безопасности. На ППЗ отключите автоматы защиты SF-4 " БКПУ-1", SF-5 " БКПУ-2", SF-24 " УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ". На ВПУ отключите тумблеры " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", " ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". Отключите ВБ. По вольтметру БС проверьте отсутствие напряжения на АКБ. Подайте сигнал на снятие напряжения с контактного рельса. Произведите уборку кабины. Перейдите в кабину управления головного вагона. 7.2.9. В кабине управления головного вагона проверьте наличие и исправность поездного снаряжения. Произведите уборку кабины. 7.2.10. После окончания осмотра состава работниками ПТО проверьте дачу готовности для работы состава на линии. Дайте письменную и устную заявки о подаче напряжения 825В. В момент подачи напряжения находитесь в кабине управления головного вагона. 7.2.11. После подачи напряжения включите ВБ. По салонам перейдите в кабину управления хвостового вагона. 7.2.12. Следуя по составу, в каждом вагоне проверьте качество уборки салонов. Включите ВБ.
|