Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема №10: мойка состава.
10.1. При следовании на деповской путь, предназначенный для мойки состава, произведите остановку ЭПТ перед воротами электродепо у сигнального знака " 25". Переведите рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3". 10.2. По сигналу дежурного по электродепо " Двинуться в направлении подаваемого сигнала", сорвите пломбу и нажмите кнопку " АЛС". При нажатой ПБ приведите состав в движение на положении " ХОД-1" рукоятки КМ.
Прошу внимания: Выключатели " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ" и " ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП" не отключайте.
10.3. В зоне переднего веера произведите остановку состава, для посадки маневрового машиниста. 10.4. Следуя в кабину управления хвостового вагона маневровый машинист производит закрытие форточек пассажирских салонов. 10.5. На ВПУ в кабине хвостового вагона маневровый машинист проверяет нижнее положение тумблеров " ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ", " ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА САЛОНА", " ДЕШИФРАТОР БАРС", " ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКА". Включённое положение тумблеров " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП". 10.6. По сигналу дежурного по электродепо закройте боковую дверь кабины. Проверьте отсутствие препятствий для движения. Подайте оповестительный сигнал. Приведите состав в движение при нажатой ПБ. 10.7. Скорость следования по вагономоечной машине с включёнными агрегатами не более 2км/ч. 10.8. Во время движения состава ведите наблюдение за свободностью деповского пути. 10.9. После проследования головным вагоном моечной машины, откройте левую боковую дверь кабины для восприятия сигналов. 10.10. У знака " Отключить тяговые двигатели", переведите рукоятку КМ в положение " ВЫБЕГ". Скажите помощнику машиниста участка ДДЭ: " Отключился. Надеть удочку ". 10.11. После получения сообщения от помощника о том, что удочка надета, подайте звуковой сигнал " один длинный". Следите по вольтметру КС за подачей напряжения 825В. 10.12. После подачи напряжения, подайте звуковой сигнал " два длинных". Произведите дальнейшее движение до знака " СТОП". 10.13. Остановите состав ЭПТ у знака " СТОП". Переведите рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3". Отключите КРО. Отожмите кнопку " КТР". 10.14. Двукратным нажатием кнопки " ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ", или по межкабинной связи, передайте управление маневровому машинисту. Встаньте с рабочего места. Через боковую дверь кабины ведите наблюдение за движением состава с надетым передвижным кабелем в сопровождении помощника машиниста участка ДДЭ. 10.15. Маневровый машинист, получив сигнал о передаче управления, по МФДУ проверяет наличие сообщения " РВ выключены". По манометру проверяет величину 2.3-2.5атм. давления воздуха в ТЦ. Убеждается в разрешающем показании маневрового светофора " Д". Вслух называет его показание. Занимает рабочее место. Нажимает кнопку " ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ" один раз, или по межкабинной связи сообщает о принятии управления. Включает КРО. Проверяет включение тормоза удержания. Переводит работу камер МВ в режим " ХВОСТОВЫЕ". Срывает пломбу, нажимает кнопку " АЛС". Нажимает кнопки " ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ", " ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". На МФДУ выводит 1-ю страницу экрана " ДАВЛЕНИЕ". Нажимает ПБ. Подаёт оповестительный сигнал. Приводит состав в движение со скоростью не более 2км/ч. После подхода головного вагона под контактный рельс производит остановку состава ЭПТ. 10.16. Основной машинист, убеждается по вольтметру КС в снятии напряжения 825В, даёт команду помощнику машиниста снять передвижной кабель. Убедившись в его отсоединении, закрывает боковую дверь кабины, подаёт звуковой сигнал " два длинных". 10.17. Дежурный по электродепо, получив сигнал о снятии передвижного кабеля, подаёт сигнал маневровому машинисту на дальнейшее движение. 10.18. Маневровый машинист убеждается в разрешающем показании светофора " Д". Вслух называет его показание. Приводит состав в движение под ПБ до знака " КОНЕЦ МОЙКИ". Производит остановку состава ЭПТ. По сигналу дежурного по электродепо " Двинуться, удаляясь от подаваемого сигнала" убеждается в разрешающем показании маневрового светофора. Вслух называет его показание, а также показание маршрутного указателя, положение стрелочного перевода. Приводит состав в движение при нажатой ПБ. Следует на вытяжной парковый путь со скоростью не более 15км/ч, а при неблагоприятных погодных условиях не более 10км/ч. 10.19. О необходимости опломбирования кнопок " АЛС" в обеих кабинах управления, основной машинист, после сдачи состава, делает запись в секционную книгу ремонта.
|